Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645695)
Контекстум
Воспитательная работа в школе  / №4-5 2016

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФоменко
Страниц6
ID486900
АннотацияК сущностным характеристикам такой образовательной среды относятся: включение в образовательный процесс ситуаций, требующих рефлексии, индивидуальности в выборе и принятии решения, участия в создании совместных проектов; ценностное отношение к образованию у всех участников этого процесса (учителей и учащихся).
Фоменко, С. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА / С. Фоменко // Воспитательная работа в школе .— 2016 .— №4-5 .— С. 21-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/486900 (дата обращения: 18.07.2024)

Вы уже смотрели


Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагоги и учащиеся — новые отношения в образовательном процессе К сущностным характеристикам такой Концепции и системы (10—13) 20 образовательной среды относятся: включение в образовательный процесс ситуаций, требующих рефлексии, индивидуальности в выборе и принятии решения, участия в создании совместных проектов; ценностное отношение к образованию у всех участников этого процесса (учителей и учащихся). <...> В такой среде обучение перестает быть академически замкнутым феноменом, а ориентирует формирующуюся личность на активное взаимодействие с окружающим социумом, личностно-развивающий образовательный процесс предстает как система последовательных ситуаций развития личности школьника на этапах его социализации и получения социокультурного опыта; метапредметность способствует выявлению учащимися способа решения различных познавательно-практических задач и становится признаком будущей компетентности; самостоятельность в получении новых знаний (приоритет навыков самостоятельного получения нового знания, нового опыта при решении жизненных проблем); взаимодействие педагога и учащегося (создание в образовательном процессе ситуаций, требующих сотрудничества, открытости и довеВ о спи т а т ельн ая р аб о т а в шко ле 4–5/16 рия в отношениях); использование учителем опыта в образовательном процессе. <...> Ведущая составляющая коллективно создаваемой образовательной среды — жизнедеятельность педагогов и учащихся в новом формате отношений, когда индивидуальность педагогов реализуется в условиях единства решаемых ими образовательных задач, когда исчезает различие в восприятии и оценке ученика разными учителями с позиций «своего предмета». <...> Учителя становятся взаимодополняемыми и взаимозаменяемыми в процессе поддержки обучаемого, реализующего образовательный проект. <...> В такой образовательной среде происходит интеграция социо-коммуникативного и познавательного опыта, что и служит <...>