Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643507)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Воспитательная работа в школе  / №4-5 2016

РОЛЬ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГурьянова
Страниц6
ID486899
АннотацияВ условиях обновляющейся и динамично р азвивающейся России возрастает роль органов территориального общественного самоуправления (ТОСов) как важного элемента развития демократии и гражданского общества. Активное развитие этих общественных структур в российских регионах инициировал Федеральный закон № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», принятый в 2003 году. Более 20 лет в стране идёт процесс создания, становления и развития этих общественных структур — эффективной формы управления малой территорией. В регионах, где деятельность ТОСов получила неформальное развитие, эти общественные новообразования стали центрами сплочённости населения, развития местной жизни, культурного и экономического развития поселений, механизмами развития гражданской активности жителей городов и сёл.
Гурьянова, М. РОЛЬ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ / М. Гурьянова // Воспитательная работа в школе .— 2016 .— №4-5 .— С. 15-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/486899 (дата обращения: 30.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РОЛЬ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ М. ГУРЬЯНОВА <...> В условиях обновляющейся и динамично развивающейся России возрастает роль органов территориального общественного самоуправления (ТОСов) как важного элемента развития демократии и гражданского общества. <...> Активное развитие этих общественных структур в российских регионах инициировал Федеральный закон ¹ 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», принятый в 2003 году. <...> Более 20 лет в стране ид¸т процесс создания, становления и развития этих общественных структур — эффективной формы управления малой территорией. <...> В регионах, где деятельность Концепции и системы (10—13) ТОСов получила неформальное развитие, эти общественные новообразования стали центрами сплоч¸нности населения, развития местной жизни, культурного и экономического развития поселений, механизмами развития гражданской активности жителей городов и с¸л. <...> 14 Современная практика территориального общественного самоуправления Современная практика активно действующих ТОСов демонстрирует примеры гражданских инициатив, ориентированных, в том числе, и на создание благоприятной и комфортной для детей среды: обустройство В о спи т а т ельн ая р аб о т а в шко ле 4–5/16 силами общественности спортивных площадок, освещение лыжных трасс, озеленение территории. <...> Есть примеры активного взаимодействия сельских школ с ТОСами, их участия в трудовом воспитании, в профориентационной работе со школьниками, в развитии дворового спорта. <...> На I Съезде ТОСов (17–18 февраля, 2016, Москва), в работе которого приняли участие делегации из 47 регионов России, одна из секций называлась «Городские и сельские территориальные сообщества в работе с детьми и семьями». <...> Е¸ организатором стал ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования». <...> От имени 60 участников секции, а это представители 25 регионов России, в Резолюцию Съезда было <...>