1 1 Волгоградский государственный университет Когнитивный метод экспертного сравнения потребительских качеств конкурирующих продуктов АННОТАЦИЯ: Предлагаемая статья посвящена методическому обеспечению экспертного сравнения потребительских качеств конкурирующих продуктов. <...> Для реализации данного метода используется ресурсный подход, основанный на том, что потребительские качества сравниваемых продуктов определяются способностью этих продуктов в разной мере обеспечивать взаимное влияние ресурсов в процессе производства новых продуктов. <...> Для проведения сравнительного анализа качественных параметров предлагается экспертный подход, что обусловлено трудностью структурирования и формализации подобных задач. <...> Итогом сравнения потребительских качеств конкурирующих продуктов являются балльные значения степени влияния, которое оказывает каждый из шести используемых ресурсов (человеческий, технический, материальный, организационный, информационный, институциональный) на освоение всех ресурсов в процессе производства нового продукта, для случаев применения в этом процессе каждого из сравниваемых продуктов. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: потребительские качества продукта, ресурсы производства, взаимное влияние ресурсов, экспертная оценка, когнитивная карта JEL: C13, E27, L21 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Мосейко В.О., Коробов С.А., Тарасов А.В. <...> Когнитивный метод экспертного сравнения потребительских качеств конкурирующих продуктов // Креативная экономика. <...> 10.9.36540 Мосейко Виктор Олегович, доктор экономических наук, профессор; профессор кафедры менеджмента, Волгоградский государственный университет Коробов Сергей Александрович, кандидат экономических наук, и.о. заведующего кафедрой менеджмента, Волгоградский государственный университет (korobovfamily@mail.ru) Тарасов Алексей Викторович, аспирант кафедры менеджмента, Волгоградский государственный университет ПОСТУПИЛО В РЕДАКЦИЮ: 25.08.2016 / ОПУБЛИКОВАНО: 30.09.2016 ОТКРЫТЫЙ <...>