Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №9 2016

Когнитивный метод экспертного сравнения потребительских качеств конкурирующих продуктов (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМосейко
АвторыКоробов С.А., Тарасов А.В.
Страниц14
ID486896
АннотацияПредлагаемая статья посвящена методическому обеспечению экспертного сравнения потребительских качеств конкурирующих продуктов. Для реализации данного метода используется ресурсный подход, основанный на том, что потребительские качества сравниваемых продуктов определяются способностью этих продуктов в разной мере обеспечивать взаимное влияние ресурсов в процессе производства новых продуктов. Для проведения сравнительного анализа качественных параметров предлагается экспертный подход, что обусловлено трудностью структурирования и формализации подобных задач. Итогом сравнения потребительских качеств конкурирующих продуктов являются балльные значения степени влияния, которое оказывает каждый из шести используемых ресурсов (человеческий, технический, материальный, организационный, информационный, институциональный) на освоение всех ресурсов в процессе производства нового продукта, для случаев применения в этом процессе каждого из сравниваемых продуктов.
Мосейко, В.О. Когнитивный метод экспертного сравнения потребительских качеств конкурирующих продуктов / В.О. Мосейко, С.А. Коробов, А.В. Тарасов // Креативная экономика .— 2016 .— №9 .— С. 100-113 .— URL: https://rucont.ru/efd/486896 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 1 Волгоградский государственный университет Когнитивный метод экспертного сравнения потребительских качеств конкурирующих продуктов АННОТАЦИЯ: Предлагаемая статья посвящена методическому обеспечению экспертного сравнения потребительских качеств конкурирующих продуктов. <...> Для реализации данного метода используется ресурсный подход, основанный на том, что потребительские качества сравниваемых продуктов определяются способностью этих продуктов в разной мере обеспечивать взаимное влияние ресурсов в процессе производства новых продуктов. <...> Для проведения сравнительного анализа качественных параметров предлагается экспертный подход, что обусловлено трудностью структурирования и формализации подобных задач. <...> Итогом сравнения потребительских качеств конкурирующих продуктов являются балльные значения степени влияния, которое оказывает каждый из шести используемых ресурсов (человеческий, технический, материальный, организационный, информационный, институциональный) на освоение всех ресурсов в процессе производства нового продукта, для случаев применения в этом процессе каждого из сравниваемых продуктов. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: потребительские качества продукта, ресурсы производства, взаимное влияние ресурсов, экспертная оценка, когнитивная карта JEL: C13, E27, L21 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Мосейко В.О., Коробов С.А., Тарасов А.В. <...> Когнитивный метод экспертного сравнения потребительских качеств конкурирующих продуктов // Креативная экономика. <...> 10.9.36540 Мосейко Виктор Олегович, доктор экономических наук, профессор; профессор кафедры менеджмента, Волгоградский государственный университет Коробов Сергей Александрович, кандидат экономических наук, и.о. заведующего кафедрой менеджмента, Волгоградский государственный университет (korobovfamily@mail.ru) Тарасов Алексей Викторович, аспирант кафедры менеджмента, Волгоградский государственный университет ПОСТУПИЛО В РЕДАКЦИЮ: 25.08.2016 / ОПУБЛИКОВАНО: 30.09.2016 ОТКРЫТЫЙ <...>