Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №1 2016

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ДВУХОПОРНОГО ПОДШИПНИКОВОГО УЗЛА ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРА АВТОТРАНСПОРТА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСелихов
АвторыМишин В.В., Подмастерьев К.В., Пахолкин Е.В.
Страниц10
ID486716
АннотацияДанная статья посвящена описанию методики диагностирования двухопорного подшипникового узла электрогенератора автотранпорта, содержащего однорядные радиальные подшипники качения
УДК620.179.1:658.58
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ДВУХОПОРНОГО ПОДШИПНИКОВОГО УЗЛА ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРА АВТОТРАНСПОРТА / А.В. Селихов [и др.] // Мир транспорта и технологических машин .— 2016 .— №1 .— С. 32-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/486716 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1(52)2016 (январь-март) Эксплуатация, ремонт, восстановление УДК: 620.179.1:658.58 А.В. СЕЛИХОВ, В.В. МИШИН, К.В. ПОДМАСТЕРЬЕВ, Е.В. ПАХОЛКИН МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ДВУХОПОРНОГО ПОДШИПНИКОВОГО УЗЛА ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРА АВТОТРАНСПОРТА Данная статья посвящена описанию методики диагностирования двухопорного подшипникового узла электрогенератора автотранпорта, содержащего однорядные радиальные подшипники качения. <...> ВВЕДЕНИЕ В области сервиса и ремонта подвижного автотранспорта всё большее внимание уделяется совершенствованию процедур контроля и диагностирования деталей и узлов. <...> Одним из важных узлов автомобиля является электрогенератор, среди причин отказа которого существенное место занимает износ подшипников. <...> Это указывает на необходимость проведения контроля состояния подшипников электрогенераторов автомобилей в процессе эксплуатации автомобиля, в частности при проведении ремонтных работ. <...> В работах [3, 4] был предложен электрорезистивный метод и средства диагностирования опор электрогенератора автомобиля. <...> Исходя из полученных результатов, а так же, основываясь на данные работ [5, 6], разработана методика диагностирования опор качения электрогенератора автомобиля. <...> Данная методика распространяется на автомобильные электрогенераторы, подвижная конструкция которых состоит из вала, закрепленного во внутренних кольцах подшипников качения, внешние кольца которых соединены корпусом, и устанавливает для них последовательность операций по экспериментальному определению состояния подшипников и определению дефектного подшипника электрорезистивным методом. <...> Целью оценки состояния узла является определение без разборки генератора фактического режима смазки в подшипниках, определяющего техническое состояние узла и степень его надежности. <...> В основу используемых электрорезистивных методов контроля заложена комплексная оценка технического состояния объекта, работающего при режимах <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ