Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Информационные системы и технологии  / №2 2016

МОДЕЛЬ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - РАБОТОДАТЕЛЬ» (90,00 руб.)

0   0
Первый авторФролова
АвторыФролов А.И.
Страниц6
ID486464
АннотацияВ статье рассматривается задача автоматизации процессов проектирования основных образовательных программ высшего образования в региональной социально-экономической системе «образовательная организация высшего образования – работодатель» с учетом центральных принципов Болонской декларации (повышение мобильности студентов и формирование индивидуальных образовательных траектории обучения) и специфичности российской системы образования. В целях автоматизации процессов проектирования представлена модель основной образовательной программы, учитывающей требования федеральных государственных образовательных стандартов, профессиональных стандартов, образовательные потребности обучающегося и требования конкретных региональных работодателей
УДК378(370+571)
Фролова, В.А. МОДЕЛЬ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - РАБОТОДАТЕЛЬ» / В.А. Фролова, А.И. Фролов // Информационные системы и технологии .— 2016 .— №2 .— С. 86-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/486464 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-технический журнал УДК 378(370+571) В.А. ФРОЛОВА, А.И. ФРОЛОВ МОДЕЛЬ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - РАБОТОДАТЕЛЬ» В статье рассматривается задача автоматизации процессов проектирования основных образовательных программ высшего образования в региональной социально-экономической системе «образовательная организация высшего образованияработодатель» с учетом центральных принципов Болонской декларации (повышение мобильности студентов и формирование индивидуальных образовательных траектории обучения) и специфичности российской системы образования. <...> В целях автоматизации процессов проектирования представлена модель основной образовательной программы, учитывающей требования федеральных государственных образовательных стандартов, профессиональных стандартов, образовательные потребности обучающегося и требования конкретных региональных работодателей. <...> Ключевые слова: модель; основная образовательная программа; индивидуальная образовательная траектория; автоматизация; региональная социально-экономическая система; образовательная организация высшего образования; работодатель. <...> Второй этап реформ системы высшего образования Российской Федерации путем создания региональных опорных университетов обусловил необходимость формирования региональной социально-экономической системы «образовательная организация высшего образования – работодатель» (далее РСЭС «ООВО – работодатель»), ориентированной на повышение конкурентоспособности выпускников образовательных учреждений. <...> Для функционирования новой РСЭС «ООВОработодатель» необходимо построение основных образовательных программ высшего образования (далее ООП), учитывающих требования федеральных государственных образовательных стандартов, профессиональных стандартов, требования конкретных региональных <...>