Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / №4 2011

ИССЛЕДОВАНИЕ ПАССАЖИРОПОТОКОВ И ТРАНСПОРТНОЙ ПОДВИЖНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ ОРЛЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНовиков
АвторыРадченко С.Ю., Севостьянов А.Л., Бодров А.С., Катунин А.А., Жуков В.В., Трясцин А.П., Ломакин Д.О., Кулев М.В., Кулев А.В.
Страниц9
ID486393
АннотацияВ статье приводятся результаты исследования пассажиропотока в г. Орле. Материал служит основанием для корректировки маршрутной схемы отдельных маршрутов, составления расписания движения автобусов, выбора типа автобусов, распределения их по маршрутам, назначения остановочных пунктов, а так же для разработки мероприятий по улучшению обслуживания населения в час пик
УДК656.135.073
ИССЛЕДОВАНИЕ ПАССАЖИРОПОТОКОВ И ТРАНСПОРТНОЙ ПОДВИЖНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ ОРЛЕ / А.Н. Новиков [и др.] // Мир транспорта и технологических машин .— 2011 .— №4 .— С. 69-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/486393 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2011 УДК 656.135.073 А. Н. НОВИКОВ, С. Ю. РАДЧЕНКО, А. Л. СЕВОСТЬЯНОВ, А. С. БОДРОВ, А. А. КАТУНИН, В. В. ЖУКОВ, А. П. ТРЯСЦИН, Д. О. ЛОМАКИН, М. В. КУЛЕВ, А. В. КУЛЕВ ИССЛЕДОВАНИЕ ПАССАЖИРОПОТОКОВ И ТРАНСПОРТНОЙ ПОДВИЖНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ ОРЛЕ В статье приводятся результаты исследования пассажиропотока в г. Орле. <...> Материал служит основанием для корректировки маршрутной схемы отдельных маршрутов, составления расписания движения автобусов, выбора типа автобусов, распределения их по маршрутам, назначения остановочных пунктов, а так же для разработки мероприятий по улучшению обслуживания населения в час пик. <...> Ключевые слова: маршрутная транспортная сеть, маршрут, остановочный пункт, транспортная подвижность, маршрутное транспортное средство, пассажир. <...> До недавнего времени перевозка пассажиров в г. Орле была монополизирована муниципальными предприятиями пассажирского транспорта. <...> В условиях перехода к рыночным отношениям произошло изменение системы городского пассажирского транспорта (ГПТ), связанное, прежде всего, с появлением и ростом числа частных перевозчиков и одновременным упадком муниципальных предприятий. <...> В настоящее время в структуру ГПТ г. Орла входят два муниципальных предприятия: муниципальное унитарное пассажирское автотранспортное предприятие №1 (МУ ПАТП-1) и муниципальное унитарное предприятие «Трамвайно-троллейбусное предприятие» (МУП ТТП), а так же более 5-ти крупных перевозчиков различных форм собственности (партнерства): НП «ЦППП», СРООПП «Альтернатива», ООО «Гепард», ИП Стариков, ИП Гвоздев, ИП Грачев. <...> Общее количество транспортных средств муниципальных предприятий составляет 310 ед., частных перевозчиков – 456 ед. <...> Непрерывное расширение границ городов за счет интенсивного периферийного жилищного строительства, повышение материального и культурного уровня трудящихся, возросшая в связи с этим подвижность населения предъявляют более высокие <...>