Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 531500)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Мир транспорта и технологических машин  / №4 2011

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАТУРНЫХ ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ УСТАНОВОК ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЯГОВЫХ КАЧЕСТВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПетраков
Страниц5
ID486390
АннотацияИсследованию процессов в паре трения «колесо-рельс» уделяется большое внимание Обеспечение требуемой точности измеряемых параметров наряду с относительно небольшой стоимостью испытаний делает натурные испытательные стенды наиболее приемлемым видом исследования.
УДК629.421.3
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАТУРНЫХ ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ УСТАНОВОК ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЯГОВЫХ КАЧЕСТВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА [Электронный ресурс] / Петраков // Мир транспорта и технологических машин .— 2011 .— №4 .— С. 51-55 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/486390

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2011 УДК 629.421.3 Д.И. ПЕТРАКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАТУРНЫХ ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ УСТАНОВОК ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЯГОВЫХ КАЧЕСТВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Исследованию процессов в паре трения «колесо-рельс» уделяется большое внимание. <...> Обеспечение требуемой точности измеряемых параметров наряду с относительно небольшой стоимостью испытаний делает натурные испытательные стенды наиболее приемлемым видом исследования. <...> Приоритетными направлениями развития железнодорожного транспорта является повышение безопасности движения, снижение эксплуатационных расходов на топливноэнергетические ресурсы, содержание инфраструктуры железных дорог и подвижного состава [1], что в совокупности со стремлением к увеличению пропускной и провозной способности железных дорог ставит перед исследователями целый комплекс сложнейших задач. <...> При этом их решение в большинстве случаев невозможно в отрыве от проблем взаимодействия пути и подвижного состава в системе «колесо-рельс». <...> Сложность процессов, происходящих в контакте колеса с рельсом, обуславливает необходимость выделения влияния отдельных факторов на процесс сцепления, что может быть обеспечено только лишь лабораторными испытаниями. <...> В то же время предъявляемые требования высокой точности делают нецелесообразным использование модельных установок, способных дать только лишь качественную картину процессов, протекающих в системе «колесо-рельс». <...> Кроме того, натурные испытательные стенды позволяют воспроизводить условия, соответствующие критическим эксплуатационным, что в случае натурных испытаний является крайне затруднительным, дорогостоящим и небезопасным процессом. <...> Анализ натурных испытательных стендов показал, что точность получаемых на них результатов зависит от специализации установки, количественного соотношения натурных и модельных элементов стенда, а также особенностей моделирования внешних факторов, действующих <...>