Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №4 2011

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В УСЛОВИЯХ РЕГЛАМЕНТИРОВАННОГО УСТАЛОСТНОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ НЕСУЩИХ СИСТЕМ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРассоха
Страниц7
ID486387
АннотацияОбоснована целесообразность перехода при оценке работоспособности автотранспортных средств с усталостными повреждениями элементов несущих систем к принципу регламентированного разрушения. Приведены алгоритм и средства контроля в эксплуатации запаса живучести поврежденных конструкций
УДК629.017(045)
Рассоха, В.И. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В УСЛОВИЯХ РЕГЛАМЕНТИРОВАННОГО УСТАЛОСТНОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ НЕСУЩИХ СИСТЕМ / В.И. Рассоха // Мир транспорта и технологических машин .— 2011 .— №4 .— С. 31-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/486387 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2011 УДК 629.017(045) В. И. РАССОХА ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В УСЛОВИЯХ РЕГЛАМЕНТИРОВАННОГО УСТАЛОСТНОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ НЕСУЩИХ СИСТЕМ Обоснована целесообразность перехода при оценке работоспособности автотранспортных средств с усталостными повреждениями элементов несущих систем к принципу регламентированного разрушения. <...> Приведены алгоритм и средства контроля в эксплуатации запаса живучести поврежденных конструкций. <...> ВВЕДЕНИЕ Современные экономические условия требуют совершенствования существующих системы и методов поддержания работоспособного состояния транспортных и технологических машин широкого спектра – автотранспортных средств, тракторов и сельскохозяйственных машин, строительно-дорожных машин, тягового и прицепного подвижного состава железных дорог и т.д., которые можно обобщенно определить как мобильные машины. <...> Как правило, системы поддержания работоспособности для указанных объектов не обладают необходимой гибкостью, имеют затратный характер реализации и во многих случаях не оправдывают своего назначения. <...> Недостатками существующей планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств (АТС) являются [1]: а) детерминированный подход к плановым ремонтным работам, при котором система не предусматривает изменений межремонтных наработок машин в зависимости от условий их эксплуатации (регионально-климатические различия, большая амплитуда варьирования нагрузок на различные машины и т.д.); б) система не отражает стохастической природы разрушающих процессов в элементах машин и случайного характера потребности в их восстановлении; в) затратный механизм реализации, при котором присутствуют лишние воздействия, длительные простои и т.д. <...> Анализ уровня ремонтопригодности несущих систем АТС свидетельствует о необходимости совершенствования не только технологии восстановления <...>