Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / №1 2012

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕМОНТА ШАРНИРОВ КАРДАННЫХ ПЕРЕДАЧ: РАЦИОНАЛЬНОСТЬ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПастухов
АвторыТимашов Е.П.
Страниц8
ID486370
АннотацияПредставлен рациональный технологический процесс ремонта карданных шарниров путем постановки тонкостенной втулки с последующим техническим обслуживанием путем замены рабочих поверхностей подшипниковых узлов. Приведены сопоставительные расчеты параметров рациональности, технико-экономических и оценка конкурентоспособности существующих и предлагаемого способов
УДК629.1-4
Пастухов, А.Г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕМОНТА ШАРНИРОВ КАРДАННЫХ ПЕРЕДАЧ: РАЦИОНАЛЬНОСТЬ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ / А.Г. Пастухов, Е.П. Тимашов // Мир транспорта и технологических машин .— 2012 .— №1 .— С. 51-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/486370 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2012 УДК 629.1-4 А. Г. ПАСТУХОВ, Е. П. ТИМАШОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕМОНТА ШАРНИРОВ КАРДАННЫХ ПЕРЕДАЧ: РАЦИОНАЛЬНОСТЬ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Представлен рациональный технологический процесс ремонта карданных шарниров путем постановки тонкостенной втулки с последующим техническим обслуживанием путем замены рабочих поверхностей подшипниковых узлов. <...> Приведены сопоставительные расчеты параметров рациональности, технико-экономических и оценка конкурентоспособности существующих и предлагаемого способов. <...> Ключевые слова: технологический процесс, карданный шарнир, напрессовка, втулка, замена рабочих поверхностей, коэффициент конкурентоспособности. <...> Производственный процесс ремонта крестовин карданных шарниров состоит из следующих основных операций: прием карданных шарниров в ремонт, наружной мойки, разборки крестовины на детали, мойки деталей, дефектации, восстановления, сборки, смазки и сдачи отремонтированной крестовины [1]. <...> Схема технологического процесса ремонта приведена на рисунке 1. <...> После приемки крестовин осуществляется их наружная мойка и снятие игольчатых подшипников. <...> Далее промывают крестовины и игольчатые подшипники и проводят их дефектацию. <...> Игольчатые подшипники с предельным радиальным зазором направляют на склад негодных деталей. <...> Крестовины и игольчатые подшипники, не достигшие предельного состояния, направляют на комплектование, где методами селективной сборки подбирают друг к другу, собирают, смазывают и сдают заказчику. <...> Для этого шипы шлифуют под размер ремонтной втулки. <...> Втулки подбирают к шипам таким образом, чтобы получить требуемый натяг в соединении. <...> После чего производится напрессовка втулок на шипы. <...> По предлагаемой схеме ремонта разработана технологическая документация на восстановление крестовины. <...> В сфере технического сервиса огромное значение приобретает деятельность предприятий по восстановлению работоспособности <...>