Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / №2 2012

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА АВТОМОБИЛЕЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБлянкинштейн
Страниц10
ID486360
АннотацияВ статье рассматривается проблема оценки конкурентоспособности, технического уровня и качества технологического оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобилей. Предложена методика оценки конкурентоспособности на основе квалиметрии и элементов имитационного моделирования. Приведены результаты апробации методики по оценке массива автомобильных подъемников
УДК629.113
Блянкинштейн, И.М. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА АВТОМОБИЛЕЙ / И.М. Блянкинштейн // Мир транспорта и технологических машин .— 2012 .— №2 .— С. 133-142 .— URL: https://rucont.ru/efd/486360 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2012 УДК 629.113 И. М. БЛЯНКИНШТЕЙН МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА АВТОМОБИЛЕЙ В статье рассматривается проблема оценки конкурентоспособности, технического уровня и качества технологического оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобилей. <...> Предложена методика оценки конкурентоспособности на основе квалиметрии и элементов имитационного моделирования. <...> Приведены результаты апробации методики по оценке массива автомобильных подъемников. <...> Ключевые слова: технологическое оборудование, квалиметрия, методика оценки конкурентоспособности ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ В сфере идеологии создания и использования технологического оборудования для технического обслуживания и ремонта (ТОиР) автомобилей имеются нерешенные проблемы, которые можно квалифицировать как методологические. <...> Одной из них, касающейся всех классов технологического оборудования, является несовершенство методов оценки конкурентоспособности, технического уровня и качества образцов, и, в частности, отсутствие процедур аналитического определения весомости основных свойств, что важно не только для выбора и эффективного использования образцов, но и для оценки эффективности конструкторско-технологических решений по видам технологического оборудования. <...> Сложившаяся практика оценивания технического уровня и качества гаражного оборудования в отрасли базируется либо на экспертных оценках [1] весомости свойств оборудования, что априори субъективно, либо на подходе, постулирующем равновесомость свойств оборудования, что также не всегда обосновано [2]. <...> При рассматриваемом подходе формируется массив однородного по назначению оборудования, для каждого образца которого требуется найти комплексный показатель технического уровня и качества, а сам массив проранжировать. <...> Согласно квалиметрии, совокупность свойств <...>