Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / №3 2012

МЕТОД РАСЧЕТА НАПРЯЖЕНИЙ В РЕЗИНОВОМ МАССИВЕ ВНУТРЕННИХ ОПОР «БЕЗОПАСНЫХ» АВТОМОБИЛЬНЫХ КОЛЕС (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАбрамов
АвторыЧибисов А.А., Новиков Г.П., Каспаров В.Б.
Страниц13
ID486326
АннотацияВ статье приведены результаты моделирования напряженно-деформированного состояния внутренних опор «сплошного» типа, позволяющие определять максимальные значения напряжений и деформаций в резиновом массиве упругих внутренних опор «безопасных» автомобильных колес во всем диапазоне нагрузочных и размерных параметров колесного движителя
УДК629.113.012.3.001.24
МЕТОД РАСЧЕТА НАПРЯЖЕНИЙ В РЕЗИНОВОМ МАССИВЕ ВНУТРЕННИХ ОПОР «БЕЗОПАСНЫХ» АВТОМОБИЛЬНЫХ КОЛЕС / В.Н. Абрамов [и др.] // Мир транспорта и технологических машин .— 2012 .— №3 .— С. 3-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/486326 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2012 ЭКСПЛУАТАЦИЯ, РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ УДК 629.113.012.3.001.24 В. Н. АБРАМОВ, А. А. ЧИБИСОВ, Г. П. НОВИКОВ, В. Б. КАСПАРОВ МЕТОД РАСЧЕТА НАПРЯЖЕНИЙ В РЕЗИНОВОМ МАССИВЕ ВНУТРЕННИХ ОПОР «БЕЗОПАСНЫХ» АВТОМОБИЛЬНЫХ КОЛЕС В статье приведены результаты моделирования напряженно-деформированного состояния внутренних опор «сплошного» типа, позволяющие определять максимальные значения напряжений и деформаций в резиновом массиве упругих внутренних опор «безопасных» автомобильных колес во всем диапазоне нагрузочных и размерных параметров колесного движителя. <...> Ключевые слова: метод расчета, внутренняя опора, «безопасное» колесо, напряженно-деформированное состояние, математические модели, движение автомобиля При разработке конструкции любой шины и выборе материалов отдельных ее элементов необходимо знать, какие деформации и напряжения возникают в ней при работе в различных условиях. <...> Методы расчетного определения этих параметров для разных видов нагружения шины разработаны еще недостаточно, хотя имеют и свои положительные подходы, а также практическое применение. <...> В основе этих методов лежат математические модели расчета шины при качении, подробно рассмотренные в работах [1-5]. <...> Модель однослойной оболочки применительно к расчету пневматических шин наиболее полно описана в работах Бухина Б.Л. <...> . Основным достоинством данной модели является относительная простота расчетов. <...> Из числа существенных недостатков, имеющих место при решении задач механики шин, можно отметить невозможность учета функционирования всех элементов конструкции пневматической шины (слоев каркаса, брекера, протектора, нитей корда и т.д.) <...> . Поэтому эта модель зачастую используется для решения задачи определения напряжений и деформаций при надувке воздухом пневматической шины, когда в расчетах отсутствуют внешние силы, действие которых во многом определяет уровень напряженно-деформированного <...>