Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / №4 2012

СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАбрамов
АвторыШалимов В.Э.
Страниц8
ID486311
АннотацияВ статье рассмотрено многообразие способов оценки состояния цилиндропоршневой группы двигателей, дана оценка их эффективности. Предложен новый способ диагностирования цилиндро-поршневой группы двигателя внутреннего сгорания путем индицирования давления внутри цилиндра по углу поворота коленчатого при прокручивании его от постороннего источника
УДК621.43 (076.5)
Абрамов, В.Н. СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ / В.Н. Абрамов, В.Э. Шалимов // Мир транспорта и технологических машин .— 2012 .— №4 .— С. 29-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/486311 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2012 УДК 621.43 (076.5) В. Н. АБРАМОВ, В. Э. ШАЛИМОВ СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ В статье рассмотрено многообразие способов оценки состояния цилиндропоршневой группы двигателей, дана оценка их эффективности. <...> Предложен новый способ диагностирования цилиндро-поршневой группы двигателя внутреннего сгорания путем индицирования давления внутри цилиндра по углу поворота коленчатого при прокручивании его от постороннего источника. <...> Ключевые слова: диагностирование, цилиндро-поршневая группа, индикаторное давление, датчик давления, датчик углового перемещения, микроконтроллер. <...> Важным элементом системы технического обслуживания и ремонта автомобильной техники является техническое диагностирование. <...> Диагностирование автомобилей позволяет определять техническое состояние агрегатов, механизмов и систем без их разборки или с частичной разборкой и прогнозировать их сроки службы. <...> Наиболее важным агрегатом автомобиля является двигатель, представляющий собой сложную конструкцию, состоящую из большого числа взаимосвязанных механизмов и деталей. <...> Изменение технического состояния узлов и деталей двигателя происходит в результате их естественного износа, либо вследствие различных неисправностей, являющихся результатом несоблюдения правил технической эксплуатации или технического обслуживания автомобиля. <...> Исследованиями [1] установлено, что межремонтные сроки практически для всех типов двигателей определяются интенсивностью износа деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), находящейся в наиболее тяжелых условиях работы. <...> Предельный износ деталей ЦПГ сопровождается ухудшением пусковых качеств двигателя, неустойчивой работой его на малой частоте вращения коленчатого вала, повышенным расходом масла и топлива, снижением мощности, повышением токсичности отработавших газов и возникновением аварийных <...>