Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / №4 2012

ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСТАНОВОК (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКасьянов
АвторыКасьянов В.А.
Страниц6
ID486308
АннотацияВ статье рассматривается двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с новым рабочим процессом, который позволит значительно улучшить эксплуатационные качества автомобилей. Отличием его от двигателей, имеющихся в производстве, состоит в том, что для него можно применять любое топливо, используется энергия отработавшего газа, возможно применение внешнего подвода тепла и увеличение мощности двигателя за счет применения системы наддува любого типа. Предлагаемый рабочий процесс принципиально занимает промежуточное положение между дизельным и газотурбинным двигателями, исключая их основные недостатки по степени использования тепла, выделенного при сгорании топлива, т.е. он вполне пригоден для серийного производства любого типа двигателя
УДК650 (075)
Касьянов, А.В. ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСТАНОВОК / А.В. Касьянов, В.А. Касьянов // Мир транспорта и технологических машин .— 2012 .— №4 .— С. 9-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/486308 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2012 УДК 650 (075) К28 А. В. КАСЬЯНОВ, В. А. КАСЬЯНОВ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСТАНОВОК В статье рассматривается двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с новым рабочим процессом, который позволит значительно улучшить эксплуатационные качества автомобилей. <...> Отличием его от двигателей, имеющихся в производстве, состоит в том, что для него можно применять любое топливо, используется энергия отработавшего газа, возможно применение внешнего подвода тепла и увеличение мощности двигателя за счет применения системы наддува любого типа. <...> Предлагаемый рабочий процесс принципиально занимает промежуточное положение между дизельным и газотурбинным двигателями, исключая их основные недостатки по степени использования тепла, выделенного при сгорании топлива, т.е. он вполне пригоден для серийного производства любого типа двигателя. <...> Ключевые слова: дизель, камера сгорания, использование тепла отработавших газов, исключение шума процесса сгорания, значительная экономия топлива, увеличение мощности в 2… <...> Одним из основных ограничений в форсировании, имеющихся в производстве, дизельных двигателей является невозможность увеличения частоты вращения коленчатого вала из-за ухудшения процесса сгорания топлива. <...> Для устранения этого препятствия необходимо увеличивать степень сжатия, т.е. давление в цилиндре до 20… <...> Однако для обеспечения прочности необходимо наращивать массу деталей движения и остова, что приводит к резкому увеличению нагрузок на узлы их соединения и, в связи с этим, к соответствующему требованию снижения частоты вращения коленчатого вала. <...> Для решения этой проблемы нами применена внешняя камера сгорания, в которой можно заранее, до подачи топлива в цилиндр, производить сжигание его, при, отводимом для этого, увеличенном количестве времени, в сравнении с традиционным процессом, в 10… <...> Это позволит снять ограничения по частоте вращения коленчатого вала <...>