Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №1 2014

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ОБКАТКИ ДИЗЕЛЯ Д-144-32 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОГО ЦИКЛА ДИНАМИЧЕСКОГО НАГРУЖЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТимохин
АвторыРодионов Ю.В.
Страниц6
ID486294
АннотацияПредставлены результаты исследований обкатки дизеля Д-144-32 в бестормозных неустановившихся режимах, доказывающие преимущества применения усовершенствованного алгоритма цикла динамического нагружения. Произведен анализ изменения нагрузочного динамического момента и состояния шатунных вкладышей, произведена сравнительная оценка износа компрессионных колец после экспериментальной обкатки
УДК621.436.001.43
Тимохин, С.В. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ОБКАТКИ ДИЗЕЛЯ Д-144-32 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОГО ЦИКЛА ДИНАМИЧЕСКОГО НАГРУЖЕНИЯ / С.В. Тимохин, Ю.В. Родионов // Мир транспорта и технологических машин .— 2014 .— №1 .— С. 44-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/486294 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1(44)2014 (январь-март) Эксплуатация, ремонт, восстановление УДК 621.436.001.43 С. В. ТИМОХИН, Ю. В. РОДИОНОВ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ОБКАТКИ ДИЗЕЛЯ Д-144-32 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОГО ЦИКЛА ДИНАМИЧЕСКОГО НАГРУЖЕНИЯ Представлены результаты исследований обкатки дизеля Д-144-32 в бестормозных неустановившихся режимах, доказывающие преимущества применения усовершенствованного алгоритма цикла динамического нагружения. <...> Произведен анализ изменения нагрузочного динамического момента и состояния шатунных вкладышей, произведена сравнительная оценка износа компрессионных колец после экспериментальной обкатки. <...> Для повышения эффективности приработки сопряжений разработана и внедрена автоматизированная система управления обкаткой автотракторных дизелей с динамическим нагружением (АСУ-ДН), реализующая усовершенствованный цикл динамического нагружения (ДН) с воздействием на рычаг регулятора частоты вращения [1, 2]. <...> В процессе проведенных моторных исследований АСУ-ДН дизеля Д-144-32 выявлена возможность реализации цикла динамического нагружения (ЦДН) без такта стабилизации на последних ступенях обкатки и существенного повышения нижнего предела и среднего значения угловой скорости коленчатого вала (УСКВ) цикла путем управления кулачковым исполнительным механизмом по времени пауза (выбега) [3]. <...> В результате экспериментальных исследований АСУ-ДН установлено, что исключение такта стабилизации при нагрузках более 70% от номинального значения не влияет на характер изменения нагрузочного динамического момента (НДМ) и при одинаковых значениях времени тактов разгона и выбега, снижает время ЦДН на 0,9 с (до 30%). <...> При этом максимальная частота следования ЦДН возрастает с 0,36 до 0,5 Гц (рис. <...> 1). а б Рисунок 1 − Осциллограммы параметров циклов динамического нагружения дизеля Д-144-32: а) с тактом стабилизации УСКВ; б) без такта стабилизации УСКВ: ла, с-1; ε − угловое ускорение коленчатого вала, с-2; α – угол поворота <...>