Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №1 2014

УПРАВЛЕНИЕ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ ГИБРИДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСериков
АвторыБороденко Ю.Н., Дзюбенко А.А.
Страниц8
ID486293
АннотацияВыполнен аналитический обзор методов оптимального управления гибридной силовой установкой. Рассмотрены задачи, решаемые системой автоматического управления иерархической структуры, подходы и принципы реализации стратегии управления (1 часть)
УДК629.3.038, 621.33
Сериков, С.А. УПРАВЛЕНИЕ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ ГИБРИДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ / С.А. Сериков, Ю.Н. Бороденко, А.А. Дзюбенко // Мир транспорта и технологических машин .— 2014 .— №1 .— С. 36-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/486293 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1(44)2014 (январь-март) Эксплуатация, ремонт, восстановление УДК 629.3.038, 621.33 С. А. СЕРИКОВ, Ю. Н. БОРОДЕНКО, А. А. ДЗЮБЕНКО УПРАВЛЕНИЕ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ ГИБРИДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Выполнен аналитический обзор методов оптимального управления гибридной силовой установкой. <...> Рассмотрены задачи, решаемые системой автоматического управления иерархической структуры, подходы и принципы реализации стратегии управления (1 часть). <...> Ключевые слова: гибридная силовая установка, система автоматического управления, электропривод, тяговая аккумуляторная батарея, целевая функция, оптимизирующий алгоритм, логические правила, методы адаптации. <...> Гибридная силовая установка (ГСУ) как объект управления характеризуется переменной структурой, существенной нелинейностью основных своих элементов, параметрической неопределённостью. <...> Эффективность применения ГСУ в значительной степени определяется характеристиками ее системы автоматического управления (САУ), которая должна решать следующие основные задачи: – идентификация текущего состояния элементов ГСУ; – идентификация и прогнозирование тягово-скоростного режима движения автомобиля; – выбор оптимального режима работы (варианта кинематической схемы) ГСУ в зависимости от её текущего состояния и режима движения транспортного средства (АТС); – оптимальное перераспределение потоков мощности между агрегатами ГСУ на всех задаваемых тягово-скоростных режимах; – управление рекуперацией энергии торможения АТС; – управление подзарядкой и расходованием энергии накопителя; – обеспечение стоп-стартного режима, минимизирующего использование холостого хода ДВС при кратковременных остановках АТС; – стабилизация заданных режимов работы отдельных агрегатов; – обеспечение интерфейса водителя, имитирующего управление традиционным АТС. <...> Первому уровню иерархии соответствуют задачи стабилизации заданных режимов работы отдельных агрегатов, входящих в состав ГСУ <...>