Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643507)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Мир транспорта и технологических машин  / №1 2014

АНАЛИЗ ВРЕМЕНИ ПРОСТОЯ ПО ТНВД ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ВЕРОЯТНОСТНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЕТОДА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛянденбурский
АвторыТарасов А.И., Кучин И.В.
Страниц8
ID486288
АннотацияПрименение вероятностно-логического метода поиска неисправностей на автотранспортных предприятиях, позволяет оптимизировать транспортный процесс и снизить время простоя автомобилей, в частности величины простоя по топливным насосам высокого давления от отказа элемента на один автомобиль, парк автомобилей, и на один день эксплуатации автомобилей КАМАЗ
УДК629. 113. 003
Лянденбурский, В.В. АНАЛИЗ ВРЕМЕНИ ПРОСТОЯ ПО ТНВД ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ВЕРОЯТНОСТНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЕТОДА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ / В.В. Лянденбурский, А.И. Тарасов, И.В. Кучин // Мир транспорта и технологических машин .— 2014 .— №1 .— С. 3-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/486288 (дата обращения: 01.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2014 ЭКСПЛУАТАЦИЯ, РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ УДК 629. <...> 003 В. В. ЛЯНДЕНБУРСКИЙ, А. И. ТАРАСОВ, И. В. КУЧИН АНАЛИЗ ВРЕМЕНИ ПРОСТОЯ ПО ТНВД ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ВЕРОЯТНОСТНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЕТОДА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ Применение вероятностно-логического метода поиска неисправностей на автотранспортных предприятиях, позволяет оптимизировать транспортный процесс и снизить время простоя автомобилей, в частности величины простоя по топливным насосам высокого давления от отказа элемента на один автомобиль, парк автомобилей, и на один день эксплуатации автомобилей КАМАЗ. <...> Несмотря на это, опыт эксплуатации автомобильного парка показывает, что значительная доля автомобилей эксплуатируется с неисправностями, которые ведут к снижению показателей их работы. <...> В процессе проведения экспериментальных исследований по сбору статистического материала по отказам элементов автомобилей КАМАЗ, кроме отказов по двигателю, рассматривались отказы по трансмиссии, ходовой части, тормозной системе, рулевому управлению и электрооборудованию. <...> В качестве выбранного объекта исследований рассматривается топливная система и дизельный двигатель автомобиля, устанавливаемый на грузовых автомобилях КАМАЗ. <...> Среди всех вышедших из строя элементов отказы по двигателю, трансмиссии, ходовой части, тормозной системе, рулевому управлению и электрооборудованию распределились следующим образом: двигатель - 27%, трансмиссия – 14 %, электрооборудование — 13 %, тормозная система - 17%, рулевое управление – 3 %, гидравлическая система — 6 %, кузов — 19 %. <...> Собранные статистические материалы позволили выявить, что значительная часть отказов, по своим проявлениям диагностическим показателям указывает на отказы и неисправности в системе высокого давления подачи топлива. <...> Вместе с тем более детальная обработка материалов и проведенные работы по диагностированию и выявлению причин неисправностей <...>