Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №2 2014

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ ДВИГАТЕЛЯ НА БУКСОВАНИЕ ГУСЕНИЦ ВОЕННЫХ МАШИН (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВасильченков
АвторыФомин А.Ю., Глущенко С.В.
Страниц5
ID486279
АннотацияВ статье выявлено и оценено влияние крутильных колебаний двигателя, передаваемых через трансмиссию и гусеницы на грунт, вызывающих продольные высокочастотные колебания траков, вследствие чего повышается буксование и снижается проходимость гусеничных машин (ГМ). УГМ с гидротрансформатором (ГДТ) в гидромеханической трансмиссии (ГМТ), выступающим в роли демпфера крутильных колебаний, буксование гусениц значительно меньшее, и проходимость ГМ по специфическим грунтам выше.
УДК629.114
Васильченков, В.Ф. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ ДВИГАТЕЛЯ НА БУКСОВАНИЕ ГУСЕНИЦ ВОЕННЫХ МАШИН / В.Ф. Васильченков, А.Ю. Фомин, С.В. Глущенко // Мир транспорта и технологических машин .— 2014 .— №2 .— С. 63-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/486279 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2014 УДК 629.114 В. Ф. ВАСИЛЬЧЕНКОВ, А. Ю. ФОМИН, С. В. ГЛУЩЕНКО РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ ДВИГАТЕЛЯ НА БУКСОВАНИЕ ГУСЕНИЦ ВОЕННЫХ МАШИН В статье выявлено и оценено влияние крутильных колебаний двигателя, передаваемых через трансмиссию и гусеницы на грунт, вызывающих продольные высокочастотные колебания траков, вследствие чего повышается буксование и снижается проходимость гусеничных машин (ГМ). <...> УГМ с гидротрансформатором (ГДТ) в гидромеханической трансмиссии (ГМТ), выступающим в роли демпфера крутильных колебаний, буксование гусениц значительно меньшее, и проходимость ГМ по специфическим грунтам выше. <...> Ключевые слова: двигатель, крутильные колебания, гидротрансформатор-демпфер, гидромеханическая трансмиссия (ГМТ), механическая трансмиссия (МТ), колебания траков, буксование гусениц, проходимость. <...> В настоящей статье приводятся результаты испытаний гусеничных машин (тягачей) и объясняются причины выявленного различия в их тяговых качествах из-за разрушения опорной поверхности. <...> Замечено, что на достаточно плотных грунтах у гусеничных машин с гидромеханической трансмиссией траки гусениц оставляют более отчетливый след, чем при механических трансмиссиях. <...> Общепринятая более высокая проходимость машин с гидромеханическими трансмиссиями большинством исследователей [1, 2, 3, 4] и нами объясняется непрерывностью подвода тягового усилия к движителю, плавностью трогания с места и лучшей приспособляемостью к меняющимся сопротивлениям движению. <...> В результате сравнительных дорожных и внедорожных испытаний гусеничных машин с гидромеханической и механической трансмиссиями было обнаружено существенное различие между этими машинами по их тягово-сцепным качествам. <...> Для этого у одной и той же гусеничной машины гидротрансформатор в первом случае разблокировали, а во втором – блокировали. <...> Как показали виброграммы характера изменения <...>