Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / №3 2014

РАЗРАБОТКА ТОРМОЗНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ КАЧЕСТВ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБаранов
АвторыСакович Н.Е., Самусенко В.И.
Страниц6
ID486257
АннотацияРазработано тормозное устройство, в котором высокие тормозные качества достигаются применением набора подвижных и неподвижных дисков взаимодействующих между собой при торможении. Работоспособность предложенного тормозного устройства подвержена результатами экспериментальных исследований
УДК62 – 59
Баранов, Ю.Н. РАЗРАБОТКА ТОРМОЗНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ КАЧЕСТВ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ / Ю.Н. Баранов, Н.Е. Сакович, В.И. Самусенко // Мир транспорта и технологических машин .— 2014 .— №3 .— С. 47-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/486257 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2014 УДК 62 – 59 Ю. Н. БАРАНОВ, Н. Е. САКОВИЧ, В. И. САМУСЕНКО РАЗРАБОТКА ТОРМОЗНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ КАЧЕСТВ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Разработано тормозное устройство, в котором высокие тормозные качества достигаются применением набора подвижных и неподвижных дисков взаимодействующих между собой при торможении. <...> Работоспособность предложенного тормозного устройства подвержена результатами экспериментальных исследований. <...> Ключевые слова: безопасность движения, тормозное устройство, подвижный диск, неподвижный диск, регулятор зазоров, фрикционный элемент. <...> Анализ обеспечения безопасности дорожного движения в Российской Федерации показывает, что число дорожно-транспортных происшествий на дорогах страны остается стабильно высоким. <...> По данным официальной статистики ежедневно на дорогах страны погибает в среднем 100 человек, более 60% погибших в ДТП люди в возрасте до 45 лет. <...> Анализ причин дорожно-транспортных происшествий показывает, что основными из них являются: недисциплинированность водителей, нарушение ими Правил дорожного движения (ПДД), плохие дорожные условия, отказы и неисправности автотранспортных средств (АТС), около 50% ДТП происходят из-за неудовлетворительной работы тормозных систем, при этом неисправности автотранспортных средств приводят к наиболее тяжким дорожнотранспортным происшествиям. <...> Такие ДТП ежегодно уносят жизни до 1000 человек, а ущерб от них до 10 млрд. рублей [3,4]. <...> Проблема снижения числа дорожно-транспортных происшествий является сложной и многоплановой. <...> 1995 года “О безопасности дорожного движения” разработана Федеральная целевая программа “Повышение безопасности дорожного движения на 2013 – 2020 годы”, в которых указаны основные требования при изготовлении и эксплуатации автотранспортных средств, предложена система организационных, инженерно-технических мероприятий по предупреждению аварийности на дорогах <...>