Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / №3 2014

ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ КОМПЛЕКСНОГО ЛОКАЛЬНОГО ДЕФОРМИРОВАНИЯ ДЛЯ УПРОЧНЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРадченко
АвторыДорохов Д.О., Кисловский А.А.
Страниц12
ID486256
АннотацияВ статье рассмотрены область применения и основные проблемы подшипниковых элементом в транспортном машиностроении и автомобилях. Рассмотрены пути решения этих проблем. Дано развернутое описание технологии комплексного локального деформирования как одного из решений
УДК621.787.4
Радченко, С.Ю. ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ КОМПЛЕКСНОГО ЛОКАЛЬНОГО ДЕФОРМИРОВАНИЯ ДЛЯ УПРОЧНЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА / С.Ю. Радченко, Д.О. Дорохов, А.А. Кисловский // Мир транспорта и технологических машин .— 2014 .— №3 .— С. 35-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/486256 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2014 УДК 621.787.4 С. Ю. РАДЧЕНКО, Д. О. ДОРОХОВ, А. А. КИСЛОВСКИЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ КОМПЛЕКСНОГО ЛОКАЛЬНОГО ДЕФОРМИРОВАНИЯ ДЛЯ УПРОЧНЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА В статье рассмотрены область применения и основные проблемы подшипниковых элементом в транспортном машиностроении и автомобилях. <...> Дано развернутое описание технологии комплексного локального деформирования как одного из решений. <...> Подшипники скольжения нашли широкое применение в узлах автомобилей: коренные и шатунные шейки коленчатого вала вращаются в подшипниках скольжения. <...> Обеспечение данных подшипников высокими эксплуатационными свойствами – актуальная проблема, так как высокий процент неисправностей приходится на двигатель как энергетический элемент любых машин, и значительная часть отказов от общего количества отказов составляют неисправности коренных и шатунных подшипников коленчатого вала (рис. <...> Рисунок 1 – Изношенные подшипники скольжения Выход подшипников из строя может происходить в результате износа из-за недостатка смазки, попадания грязи или посторонних частиц, перегрузок двигателя, развития коррозии и прочих неблагоприятных воздействий. <...> В современных двигателях сопряжения «шейки-подшипники» коленчатого вала работают в условиях гидродинамического режима смазки на основных расчетных режимах работы двигателя, это основной желаемый режим трения. <...> Согласно статистическим данным, коренные подшипники работают в более благоприятных условиях, чем шатунные, испытывающие действие наибольших циклических нагрузок от соответствующего им поршня. <...> 35 № 3(46)2014 (июль-сентябрь) Эксплуатация, ремонт, восстановление Рисунок 2 – Примеры износа вкладышей подшипников коленчатого вала: А – поцарапаны инородными частицами – видны крупицы, погрузившиеся в рабочий слой вкладыша; В – недостаток масла – верхний слой стерт; С – вкладыши неправильно расположены <...>