Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / №4 2014

ОЦЕНКА ОСТАТОЧНОЙ ОЧЕРЕДИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА РЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЯХ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторОрлов
АвторыВласов А.А., Чушкина Ж.А.
Страниц7
ID486246
АннотацияРассмотрено управление насыщенными транспортными потоками с использованием прогнозирующей модели. Предложена методика оценки остаточной очереди транспортных средств на основе измерений, выполненных детекторами транспорта
УДК656.13.051/057
Орлов, Н.А. ОЦЕНКА ОСТАТОЧНОЙ ОЧЕРЕДИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА РЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЯХ / Н.А. Орлов, А.А. Власов, Ж.А. Чушкина // Мир транспорта и технологических машин .— 2014 .— №4 .— С. 102-108 .— URL: https://rucont.ru/efd/486246 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

656.13.051/057 Н. А. ОРЛОВ, А. А. ВЛАСОВ, Ж. А. ЧУШКИНА ОЦЕНКА ОСТАТОЧНОЙ ОЧЕРЕДИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА РЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЯХ Рассмотрено управление насыщенными транспортными потоками с использованием прогнозирующей модели. <...> Предложена методика оценки остаточной очереди транспортных средств на основе измерений, выполненных детекторами транспорта. <...> Ключевые слова: насыщенное движение, светофорный объект; управление с прогнозирующей моделью; задержка; остаточная очередь. <...> Проблема управления насыщенными транспортными потоками принципиально отличается от проблем управления при свободном или групповом движении. <...> Состояние светофорного объекта характеризуется превышением интенсивности движения пропускной способности пересечения и как следствие, неограниченным ростом очереди перед ним. <...> В условиях насыщенного движения традиционными методами управления светофорными объектами невозможно обеспечить приемлемый для водителей уровень обслуживания [1]. <...> Проведенные исследования процесса формирования очереди транспортных средств перед регулируемым перекрестком и условий образования транспортных заторов [2, 3] позволили сформулировать основные принципы управления светофорными объектами в условиях насыщенного движения [4, 5, 6]: – управление изолированным светофорным объектом должно предусматривать минимизацию суммы задержки транспортных средств и штрафа за блокирование транспортных связей при ограничениях на длительность разрешающих сигналов; – для магистральных улиц регулируемого движения задача управления состоит в максимизации объемов движения при соблюдении баланса входящих и исходящих потоков по магистральной улице и отсутствии заблокированных транспортных связей. <...> Требованиям, предъявляемым к системам управления насыщенными транспортными потоками, в полной мере отвечает управление с использованием прогнозирующих моделей (Model Predictive Control) [7, 8]. <...> Основой MPC - управления является <...>