В.М. Труханов, Г.В. Рыжов "Новый подход к расчету проектной надежности сложных автоматических систем" Эти тенденции привели к применению во всех дат чиках расходомера массы топлива специализирован ных микроконтроллеров со встроеннымиАЦПиЦАП. <...> Вследствие этого все датчики могут сопрягаться непо средственно без согласующих устройств со всеми под системами сбора и обработки данных, что делает структуруАСУТРАболее простой. <...> Кроме того, так как система управления ТРА работает в замкнутом конту ре, в котором воздействие на регуляторы расхода топ лива осуществляется самой системой, то функции опе ратора сводятся или к наблюдению за работой систе мы, или к регулированию процессами только при из менении стратегии управления. <...> Главное преимущество предлагаемой структуры АСУ ТРА состоит в том, что система управления осу ществляет непрерывный контрольи управление тер модинамическими процессами в оптимальном режи ме. <...> Использование этой структуры АСУ дает возмож ность учесть значительно большее количество пере менных, в том числе и таких, влиянием которых на термодинамический процесс в случае применения другой структуры можнобыло бы пренебречь. <...> Вместе с тем использование высокоточных и взаимосвязанных датчиков расхода, давления и температуры дает воз можность не только управлять большим количеством параметров ТРА, но и каждым из них в отдельности. <...> Взаключение следует отметить, что промышленная эксплуатация опытных образцов ВОДД в составе рас ходомеров массы топлива показала перспективность их использования. <...> Номенклатура датчиков для расхо домеров массы горючих жидкостей и газов хорошо структурирована для самых разнообразных примене ний, что позволяет максимально быстро корректиро ватьпроцесс их разработки в соответствии с системой качества ISO 9001 и требованиями рынка. <...> О некоторых проблемах расчета и промышленного изготовления упругих чувстви тельных <...>