Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Мир карточек  / №9 2015

Покупатели хотят платить по-новому (80,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID485461
АннотацияВ сентябре 2015 г., в преддверии Всемирного конгресса по вопро- сам розничной торговли (World Retail Congress) компания MasterCard представила результаты исследования покупательских предпочтений в области способов оплаты производимых покупок — Retail Social Listening Study. Проведенное MasterCard исследование, построенное на изучении социальных медиа, установило: покупатели ожидают от ритейлеров внедрения новых платежных технологий.
Покупатели хотят платить по-новому // Мир карточек .— 2015 .— №9 .— С. 34-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/485461 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОВЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Покупатели хотят платить по-новому В сентябре 2015 г., в преддверии Всемирного конгресса по вопросам розничной торговли (World Retail Congress) компания MasterCard представила результаты исследования покупательских предпочтений в области способов оплаты производимых покупокRetail Social Listening Study. <...> Проведенное MasterCard исследование, построенное на изучении социальных медиа, установило: покупатели ожидают от ритейлеров внедрения новых платежных технологий. <...> Согласно результатам исследования, покупатели всего мира хотят, чтобы процесс покупки изменился. <...> Ритейлеры сегодня находятся под постоянно растущим давлением, вынуждающим их внедрять новые платежные технологии, так как покупатели требуют более простых и инновационных способов оплаты. <...> Это первое в мире исследование подобного рода было проведено MasterCard в партнерстве с аналитической компанией PRIME Re se arch. <...> В его ходе быListening Study Исследование позволило отследить более 1,6 млн постов в социальных медиа с июля 2014 г. по июнь 2015 г. на тему шопинга и ритейла в контексте компании MasterCard и других платежных систем. <...> Со ци а льные медиа, в которых проводилось исследование: Twitter, Facebook, Instagram, Forums, Weibo (Китай), Google+ и YouTube. <...> Исследование включает в себя уникальные комментарии потребителей с 61 рынка в Северной и Южной Америке, Европе, Африке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе. <...> Использование частных методов аналитики социальных медиа PRIME, фокусирующихся на пользователях, позволило компании, проводившей исследование, выявить тенденции в обсуждении удобства, защиты и безопасности, приема и отклонения платежей, а также других аспектов, связанных с дискуссиями о шопинге и розничной торговли в социальных сетях. <...> Об исследовании Retail Social ли проанализированы 1,6 млн случайных постов пользователей о шопинге и ритейле на 61 рынке. <...> Исследование выявило несколько ключевых тенденций в шопинге и сфере розничной торговли. <...> Как показали результаты исследования, в ожиданиях <...>