ПРОГНОЗ К 2018 г. Россия сохранит 11ю позицию в мире по Егор Степнов, Марина Кант С о глас но по след ним дан ным ис сле до ва ний eMarketer, Россия к 2018 г. су ме ет со хра нить 11ю по зи цию в ми ре по обще му объ е му про даж в об ла с ти эле к трон ной ком мер ции в сек то ре B2C. <...> Тем не ме нее Рос сия зна чи тель но ус ту па ет боль шин ст ву стран двад цат ки по тем пам рос та. <...> На те ку щий мо мент рос сий ский ры нок за ни ма ет 11ю по зи цию в ми ро вой та бе ли о ран гах. <...> Впе ре ди США, Ки тай, Ве ли ко бри та ния, Япо ния, Гер ма ния, Фран ция, Ка на да, Бра зи лия, Юж ная Ко рея и Исобъему eCommerce продаж па ния. <...> Че рез пять лет, со глас но про гно зу, Ки тай зна чи тель но ук ре пит по зи ции, тог да как Россия спо соб на до гнать и по теснить Ко рею и срав нять ся с Итали ей, ко то рая опе ре дит рос сийский ры нок по тем пам рос та про даж. <...> Рос сия мо жет пе ре мес тить ся на 10е ме с то, от ку да ее, в свою оче редь, впол не споТаблица 1. <...> Прогноз объема eCommerce продаж в секторе B2C по странам мира, 2013–2018 гг., млрд долл. <...> Рос сия же по тем пам рос та за тот же пе ри од с 144% опе ре дит лишь три страны: Япо нию, Да нию и Ко рею, зна чи тель но ус ту пая сред не ми ро во му <...>