Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир карточек  / №5 2015

Wallet One: растет популярность онлайн-банкинга (80,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID485417
АннотацияКомпания Wallet One провела исследование, посвященное способам оплаты, которые предпочитают пользователи интернет-магазинов при совершении онлайн-покупок. Аналитики Wallet One выяснили, какие способы оплаты являются наиболее распространенными у онлайн-покупателей. Исследование охватило несколько тысяч интернет-магазинов и сервисов, подключенных к системе «Единая касса» Wallet One в России Главной тенденцией, выявленной в его ходе, можно назвать рост популярности онлайн-банкинга.
Wallet One: растет популярность онлайн-банкинга // Мир карточек .— 2015 .— №5 .— С. 38-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/485417 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЛАТЕЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Wallet One: растет популярность онлайн-банкинга К омпания Wallet One провела исследование, посвященное способам оплаты, которые предпочитают пользователи интернет-магазинов при совершении онлайн-покупок. <...> Аналитики Wallet One выяснили, какие способы оплаты являются наиболее распространенными у онлайн-покупателей. <...> Ис следование охватило несколько тысяч интернет-магазинов и сервисов, подключенных к системе «Единая касса» Wallet One в России. <...> Главной тенденцией, выявленной в его ходе, можно назвать рост популярности онлайн-банкинга. <...> Интернет-магазины, подключенные к сервису «Единая касса» Wallet One, предлагают своим пользователям более 100 способов оплаты. <...> Благодаря этому покупатели выбирают именно тот вариант, ПРОЦЕНТНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СПОСОБОВ ОНЛАЙН-ОПЛАТЫ (по данным компании Wallet One за первую половину 2014 г.) Wallet One — платежная система, работающая во всех сегментах электронных платежей: устройства приема платежей (терминалы, POS, платежные панели), электронные деньги, прием онлайнплатежей для интернетмагазинов, а также разработка индивидуальных white label решений для банков, лотерей и других крупных компаний. <...> На массовый рынок компания вышла с двумя продуктами: «Единая касса» Wallet One — для организации платежей в интернет-магазинах, и «Единый кошелек» Wallet One — мультивалютный электронный кошелек, позволяющий совершать трансграничные переводы и оплачивать товары и услуги в Интернете по всему миру. <...> 36 05 2015 ПЛАТЕЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ который им наиболее удобен, а у аналитиков компании есть статистика для сравнительного анализа. <...> При всем многообразии вариантов способов оплаты, пользовательские предпочтения распределились следующим образом: Наиболее востребованным способом все еще является оплата банковской картой, хотя количество транзакций снизилось на 5,86%. <...> Уменьшился и процент пользователей, предпочитающих расчеты электронными деньгами (–4,47%). <...> Отдельно стоит отметить рост популярности онлайнбанкинга <...>