СОБЫТИЯ Программа МАЛИНА модернизировала систему управления М АЛИНА — одна из крупнейших в России коллективных программ лояльности. <...> Расплачиваясь за товары и услуги участни ков программы, владелец карты МАЛИНА получает бо нусные баллы. <...> Причем карты МАЛИНА могут быть и банковскими, Банк Русский Стандарт и платежный сервис «Рокетбанк» выпуска ют карты МАЛИНА от своего имени. <...> В конце января 2015 г. управляющая компания Программы ло яльности МАЛИНА («Лоялти Партнерс Восток», ЛПВ), российское представительство Oracle и компания «Инфосистемы Джет» сооб щили, что модернизировали платформу Программы МАЛИНА. <...> Те перь партнеры могут использовать собственные промобаллы для поощрения клиентов, а промоакции распространяются не только на получение, но и на использование баллов. <...> Для повышения ка чества обслуживания клиентов при заказе вознаграждений внед рена система управления продуктовым каталогом и складом, син хронизированная с сайтом Программы. <...> Весь функционал Программы МАЛИНА, касающийся траты бал лов в торговых точках, был перенесен в одну систему, что позволя ет управлять процессом через единый интерфейс Oracle Siebel Loyalty. <...> Данный интерфейс также позволяет настраивать термина лы по списанию баллов в местах продаж партнеров. <...> Реализация новых возможностей стала продолжением масштаб ного проекта по модернизации Программы лояльности на основе системы Oracle Siebel CRM, работающей на программноаппарат ном комплексе Oracle Exadata. <...> Новая платформа позволила увели чить скорость операций оплаты баллами на точках продаж в 10 раз, выгрузки данных в аналитическую БД — в 3 раза, построения от четов — в 7 раз. <...> Как уже упоминалось, в Программе МАЛИНА состоит более 180 участников. <...> Так как каждый из партнеров Программы заинтересо МИХАИЛ БУРМАГИН, заместитель директора департамента прикладных финансовых систем компании «Инфосистемы Джет»: «Проект открыл новые горизонты для компании «ЛПВ» и обес <...>