Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир карточек  / №12 2015

Владимир Кононов: «Конкуренция на рынке эквайринга очень высока» (80,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID485373
Аннотация«Мир карточек»: Насколько, на ваш взгляд, сегодня сформирован рынок эквайринга в России? Могут ли на нем появиться новые игроки? Владимир Кононов: На мой взгляд, сегодняшний рынок эквайринга достаточно зрелый, тем не менее, окончательно он еще не сформирован и как раз сейчас находится в активной стадии развития.
Владимир Кононов: «Конкуренция на рынке эквайринга очень высока» // Мир карточек .— 2015 .— №12 .— С. 40-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/485373 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОБИЛЬНЫЙ ЭКВАЙРИНГ Владимир Кононов: «Конкуренция на рынке эквайринга очень высока» рынке останутся максимум четыре — пять крупных игроков, остальные либо уйдут, либо перейдут на аутсорсинговое обслуживание. <...> В таких условиях выход новых игроков маловероятен. <...> О рынке эквайринга в России и перспективах развития мобильных технологий в эквайринге рассказал руководитель блока «Продажи и маркетинг» компании UCS. <...> «Мир карточек»: Насколько, на ваш взгляд, сегодня сформирован рынок эквайринга в России? <...> Могут ли на нем появиться новые игроки? <...> Владимир Кононов: На мой взгляд, сегодняшний рынок эквайринга достаточно зрелый, тем не менее, окончательно он еще не сформирован и как раз сейчас находится в активной стадии развития. <...> Эквайеров много, но идет процесс консолидации, и в конечном счете на «М. <...> Есть существенный потенциал в развитии приема карт в городах с населением менее 300 тыс. чел., а также в сегменте средних и мелких предприятий по всей стране. <...> Однако здесь есть ряд трудностей, связанных с относительно небольшим оборотом по картам на этих предприятиях, в этом случае затраты эквайеров не окупаются. <...> Эквайеры для обеспечения своими услугами этих предприятий будут вынуждены искать менее затратные способы, как с точки зрения применяемого оборудования (например, используя мобильные POS-терминалы), так и с точки зрения удешевления внутренних процессов по заключению договоров. <...> Ключевым моментом в формировании желания ТСП принимать банковские карты является желание держателей карт использовать их для оплаты. <...> Это вопрос как общей платежной культуры, так и упрощения процесса фискализации при проведении безналичных платежей. <...> Банки в последние годы делали много для формирования привычки использования карт для оплаты: проводили различные промопрограммы для держателей карт, как собственные, так и совместно с ритейлерами, активно выпускали кредитные карты, по которым снимать наличные невыгодно и т <...>