Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир карточек  / №11 2015

NFC в России: нераскрытый потенциал (80,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID485357
АннотацияВначале сентября компания Gemalto представила результаты исследования об отношении молодого поколения российских пользователей к технологии NFC и спросе на услуги, доступные на базе этой технологии. Исследование было проведено компанией J’Son & Partners по заказу Gemalto летом 2015 г Опрос был проведен среди молодых людей в возрасте 16–35 лет, имеющих банковскую карту или смартфон и проживающих в Москве и Санкт-Петербурге.
NFC в России: нераскрытый потенциал // Мир карточек .— 2015 .— №11 .— С. 36-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/485357 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОВЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ NFC в России: нераскрытый потенциал начале сентября компания Gemalto представила результаты исследования об отношении молодого поколения российских пользователей к технологии NFC и спросе на услуги, до ступные на базе этой технологии. <...> Исследование было про ведено компанией J’Son & Partners по заказу Gemalto летом 2015 г. Опрос был проведен среди молодых людей в возрасте 16–35 лет, имеющих банковскую карту или смартфон и проживающих в Москве и СанктПетербурге. <...> В Согласно результатам исследования, большинство респондентов зна ют о существовании карт с возможностью бесконтактного платежа (48%), но лишь 17% являются обладателями таких карт. <...> При этом прак тически все обладатели карт с бесконтактной оплатой (92%) так или иначе использовали их бес контактным способом, в основ ном для оплаты товаров, услуг или транспорта. <...> Таким образом, молодые люди в Москве и Санкт Петербурге хотели бы пользо ваться возможностями бескон тактной оплаты. <...> « Исследование показало, что частота покупок напрямую кор релирует с возрастом респон дента, и чем человек младше — тем меньше покупок он совершает. <...> Частота использования банковской карты возрастает по мере увели чения суммы транзакции — при сумме более 5000 руб. <...> 54% респон дентов отметили, что совершают оплату банковской картой, в то вре мя как при сумме покупки до 500 рублей банковскую карту использу ют лишь четверть опрашиваемых (25%). <...> Если бы больше людей были обладателями бесконтактных карт, вы шеуказанные показатели могли быть значительно выше. <...> Опыт Gemalto в других странах показывает, что процент людей, которые ис пользуют карты, намного выше тогда, когда пользователям не требу ется вводить пинкод при оплате, и процесс оплаты проходит быстрым и удобным способом, даже в случае транзакций на небольшие суммы. <...> Мобильные платежи: нераскрытый потенциал «поколения смартфонов» В Москве и СанктПетербурге смартфоны используются <...>