ТЕМА НОМЕРА #08 (248) 2016 Принятие решений Один из главных трендов в бизнесе банков сегодня — сохранение уровня EBITDA за счет экономии. <...> В свою очередь удешевить бизнес-процесс можно за счет его упрощения — уменьшения количества звеньев цепи, упрощения маршрута, его стандартизации, а также автоматизации. <...> Некоторые читатели могут возразить: «У нас все клиенты — это крупный корпоративный бизнес. <...> К каждому из них мы применяем индивидуальный подход и во многом за счет этого они с нами работают. <...> Однако даже в таком многообразии индивидуальностей можно найти что-то общее. <...> Проанализируем бизнес-процесс рассмотрения заявки от корпоративного клиента на кредитный продукт. <...> По всем таким заявкам проводится ряд обязательных проверок — проверки службы безопасности, юристов, залоговой службы и т. д. <...> На этом этапе разница в процессе по различным сегментам клиентов возможна в условиях, которые банк готов предложить клиенту, а также в некоторых моментах, которые банк готов рассмотреть по кредитным заявкам: «ручной привод» или «автомат»? <...> Система принятия решений на примере кредитных заявок юридических лиц зультату проверок может оказаться нестандартным. <...> Если внимательно посмотреть на процесс рассмотрения уникальных заявок, то в итоге можно отметить схожие, шаблонные моменты. <...> Юлия Ярошевская Коммерческий директор продуктовой дирекции «Кредиты», компания ЦФТ в индивидуальном порядке. <...> Или клиент не прошел один из этапов проверки — 20 лет назад имел судимость за мошенничество. <...> Для обычного клиента такой факт в биографии — стоп-фактор, а для VIP-сегмента этот факт может не повлиять на итоговое решение. <...> Итак, этап прохождения проверок для «штучного» клиента в любом случае обязателен. <...> В филиал банка обращается крупный корпоративный клиент с просьбой обслужить его на индивидуальных условиях, поскольку он готов в будущем перевести на обслуживание в этот же банк еще пару компаний из холдинга. <...> Но при условии, что банк <...>