Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №5 2016

Доступность финансовых услуг в России (80,00 руб.)

0   0
Страниц6
ID485237
АннотацияНациональное агентство финансовых исследований (НАФИ) провело исследование среди потребителей и поставщиков финансовых услуг, посвященное вопросам доступности таких услуг для жителей России и информированности населения о составе и возможностях услуг финансовых компаний. Исследование проводилось в 2015 г. в рамках совместного проекта Минфина России и Всемирного банка «Содействие повышению уровню финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации»
Доступность финансовых услуг в России // Банковские технологии .— 2016 .— №5 .— С. 40-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/485237 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АНАЛИЗ РЫНКА #05 (245) 2016 Доступность финансовых услуг в России Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) провело исследование среди потребителей и поставщиков финансовых услуг, посвященное вопросам доступности таких услуг для жителей России и информированности населения о составе и возможностях услуг финансовых компаний. <...> Исследование проводилось в 2015 г. в рамках совместного проекта Минфина России и Всемирного банка «Содействие повышению уровню финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации». <...> Доступ к финансовым услугам Количество финансовых организаций в Российской Федерации в настоящее время превышает 17 тыс. <...> Самый широкий охват населения на данный момент осуществляется банковскими кредитными организациями — на 100 тыс. человек трудоспособного населения приходится 38 подразделений различных банков. <...> Для сравнения — аналогичный показатель в странах с ярко выраженной географической и социально-демографической спецификой (большая площадь страны при невысокой плотности населения) составляет 24,41 отделения на 100 тыс. человек трудоспособного населения в Канаде, 30,7 — в Австралии и 13,4 — в Аргентине. <...> Общая доля населенных пунктов в России, имеющих точки обслуживания, составляет 64,4%, при этом общая доля населения, проживающего в них, превышает 90%. <...> Субъективная оценка достаточности точек доступа подтверждается оценкой потребителей: при оценке инфраструктуры совершения финансовых операций участники исследования высказывались положительно — 85% довольны количеством точек доступа к финансовым услугам, средние затраты времени на осуществление стандартного платежа составляют 19 минут. <...> Доступность стоимости финансовых услуг можно оценить как среднюю. <...> Ценовой барьер не играет существенной роли при выборе депозитных продуктов, текущего счета, однако становится препятствием для доступа к кредитным продуктам (отмечает 57% населения <...>