Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №4 2016

Группа компаний BSS подвела итоги 2015 г. (80,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID485205
АннотацияГруппа компаний BSS представила итоги своей деятельности в 2015 г., а также планы на 2016 г. Несмотря на непростую ситуацию в экономике и банковской сфере, ГК BSS сохраняет технологическое лидерство, устойчива в развитии и расширении географии бизнеса
Группа компаний BSS подвела итоги 2015 г. // Банковские технологии .— 2016 .— №4 .— С. 46-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/485205 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА #04 (243) 2016 Группа компаний BSS подвела итоги 2015 г. Группа компаний BSS представила итоги своей деятельности в 2015 г., а также планы на 2016 г. Несмотря на непростую ситуацию в экономике и банковской сфере, ГК BSS сохраняет технологическое лидерство, устойчива в развитии и расширении географии бизнеса. <...> Устойчивость развития BSS подтвердили рэнкинг крупнейших IT-компаний RAEX («Эксперт РА») и рейтинг «CNews100: Крупнейшие IT-компании России». <...> BSS, по информации RAEX, укрепила свои позиции, поднявшись с 35-го на 26-е место в общей таблице крупнейших компаний ИТК, вошла в Топ-15 разработчиков ПО, заняла 3-е место в «Топ-5: дистрибуция», сохранила свое положение в «Топ-40: услуги в области IT». <...> По данным агентства CNews Analytics, BSS вошла в Топ-10 крупнейших IT-разработчиков России и поднялась вверх на четыре позиции (58-е место) в глобальном списке. <...> Статус лидера подтвердил и обнародованный Банком России список десяти системно значимых банков, девять из которых используют решения BSS: АО ЮниКредит Банк, Банк ГПБ, Банк ВТБ, «АЛЬФА-БАНК», Сбербанк, Банк «ФК Открытие», «Промсвязь банк», «Райффайзенбанк», «Россельхозбанк». <...> Шесть из девяти уполномоченных для работы со средствами гос обо ронзаказа банков приступили к обслуживанию гособоронзаказа, и все они используют решение BSS. <...> Продуктовая стратегия BSS реализует потенциал платформы CORREQTS в системах CORREQTS Retail и CORREQTS Cor pora te, интегрируя решения на основе современных подходов и технологий: распознавание и верификация голоса, Omni-Сhannel, клиент-серверное API, единое клиентское решение на HTML5, экспертиза в UX и UI. <...> Клиент-серверное API позволило разделить серверную и клиентскую части платформы. <...> В ходе разработки единого клиентского решения ставка сделана на HTML5 для создания единого клиентского приложения для десктопов, планшетов и смартфонов. <...> Набирают обороты решения в области голосового управления, распознавания речи и верификации голоса, например, интеллектуальный помощник IVR для онлайн-банкинга <...>