оптимизация бизнеса #04 (243) 2016 Системы идентификации и управления доступом. <...> Инструмент повышения внутренней эффективности и Информационной Безопасности в период затяжного экономического кризиса Уже ни у кого не вызывает сомнений, что начавшийся в конце 2014 г. экономический кризис принципиально отличается от своих предшественников тем, что он носит гораздо более затяжной характер. <...> И излюбленная модель поведения большинства российских компаний в кризис, описываемая фразой «Потуже затянуть пояса, урезать все возможные расходы и просто пережидать сложные времена», в нынешней ситуации уже перестает быть жизнеспособной. <...> А значит, необходимо начинать долгие и сложные процессы по повышению собственной эффективности и конкурентоспособности, чтобы и в эти сложные времена жить, развиваться и зарабатывать. <...> В данной статье мы рассмотрим лишь одно из направлений повышения внутренней эффективности, связанной с автоматизацией процесса управления доступом сотрудников к своим IT-приложениям. <...> Но актуальность этой темы высока не только в связи с тем, что позволяет повысить эффективность работы сотрудников за счет сокращения их простоев из-за задержек в IT, но и в связи с тем, что эта тема затрагивает и вопросы инидет о системах класса IDM — Iden ti ty Management. <...> В современной IT-классификации к этому классу относятся системы, которые позволяют организации выстроить и автоматизировать три важных бизнес-процесса: 1. <...> Процесс предоставления и изменения прав доступа сотрудников к своим IT-приложениям. <...> Процесс подачи и согласования заявок сотрудников на предоставление дополнительных прав доступа (Workflow). <...> Процесс аудита и контроля за правами доступа сотрудников организации. <...> Андрей Конусов Генеральный директор компании «Аванпост» формационной безопасности. <...> А эти темы в кризисное время требуют самого пристального внимания, учитывая обострение конкуренции и снижение лояльности персонала, что ведет к росту попыток кражи <...>