Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №1-2 2016

Покупатели хотят платить по-новому (80,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID485148
АннотацияВ сентябре 2015 г., в преддверии Всемирного конгресса по вопросам розничной торговли (World Retail Congress) компания MasterCard представила результаты исследования покупательских предпочтений в области способов оплаты производимых покупок — Retail Social Listening Study Проведенное MasterCard исследование, построенное на изучении социальных медиа, установило: покупатели ожидают от ритейлеров внедрения новых платежных технологий.
Покупатели хотят платить по-новому // Банковские технологии .— 2016 .— №1-2 .— С. 83-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/485148 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

карточки #1-2 (241) 2016 Покупатели хотят платить по-новому В сентябре 2015 г., в преддверии Всемирного конгресса по вопросам розничной торговли (World Retail Congress) компания MasterCard представила результаты исследования покупательских предпочтений в области способов оплаты производимых покупокRetail Social Listening Study. <...> Проведенное MasterCard исследование, построенное на изучении социальных медиа, установило: покупатели ожидают от ритейлеров внедрения новых платежных технологий. <...> Согласно результатам исследования, покупатели всего мира хотят, чтобы процесс покупки изменился. <...> Ритейлеры сегодня находятся под постоянно растущим давлением, вынуждающим их внедрять новые платежные технологии, так как покупатели требуют более простых и инновационных способов оплаты. <...> Это первое в мире исследование подобного рода было проведено MasterCard в партнерстве с аналитической компанией PRIME Re se arch. <...> В его ходе были проанализированы 1,6 млн случайных постов пользователей о шопинге и ритейле на 61 рынке. <...> Исследование выявило несколько ключевых тенденций в шопинге и сфере розничной торговли. <...> Как показали результаты исследования, в ожиданиях потребителей происходит сдвиг, оказывающий влияние на торговлю: покупатели теперь хотят пользоваться новыми и более разнообразными способами оплаты, которые позволят им совершать покупки по всему миру в «ритме их жизни». <...> Основные выводы исследования MasterCard Retail Social Listening Study: ● Удобство через технологические инновации. <...> Такой аспект, как удобство новых платежных способов, инициирует больше всего позитивных «разговоров» в социальных сетях (77%), особенно в сегменте путешествий, который является самым обсуждаемым. <...> По ку па тели особо отмечали, что они отдают предпочтение возможности не брать с собой кошелек в >>info Об исследовании Retail Social Listening Study Исследование позволило отследить более 1,6 млн постов в социальных медиа с июля 2014 г. по июнь 2015 г. на тему шопинга и ритейла в контексте компании MasterCard и других <...>