Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №1-2 2016

Трансформация банковского бизнеса с решением OceanStor V3 (80,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID485147
АннотацияЗа последние десять лет банковской отраслью и финансовой сферой в целом пройден значительный путь эволюции. Повсеместное распространение смартфонов, планшетов и лэптопов расширило спектр каналов общения банков с клиентами. Способы взаимодействия с банками стали и более диверсифицированными — от собственных доменов банков до соцсетей. В результате разнообразие и объем данных, требующих обработки в банковских системах, лавинообразно возросли
Трансформация банковского бизнеса с решением OceanStor V3 // Банковские технологии .— 2016 .— №1-2 .— С. 80-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/485147 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА #1-2 (241) 2016 Трансформация банковского бизнеса с решением OceanStor V3 За последние десять лет банковской отраслью и финансовой сферой в целом пройден значительный путь эволюции. <...> Повсеместное распространение смартфонов, планшетов и лэптопов расширило спектр каналов общения банков с клиентами. <...> Способы взаимодействия с банками стали и более диверсифицированными — от собственных доменов банков до соцсетей. <...> В результате разнообразие и объем данных, требующих обработки в банковских системах, лавинообразно возросли. <...> В этих условиях организация финансовых услуг сталкивается со многими проблемами. <...> Впрочем, в проблемах одновременно кроются и возможности — огромные объемы данных о клиентах, их активности в банковской сфере и сопутствующих областях представляют собой чрезвычайную ценность для банков и финансовых организаций и являются ключом к смещению банковской отрасли в направлении клиентоцентрической модели бизнеса. <...> При рассмотрении основных проблем в сфере оказания финансовых услуг сегодня можно выделить три основных рыночных драйвера, влияющих на банковский бизнес: персонализация, менеджмент рисков и жалоб клиентов, а также аналитика Больших данных (Big Data). <...> Технологии персонализации — это возможность адаптации услуг таким образом, чтобы пакет услуг каждого клиента был индивидуален. <...> Банкам сегодня приходится обрабатывать данТретий драйвер — аналитика Больших данных. <...> По мере роста объемов и числа источников данных, банковские системы должны быстро обрабатывать все бо льшие объемы информации в реальном времени и так же оперативно их анализировать. <...> Алексей Шалагинов Директор по отраслевым решениям Huawei Technologies ные из многих каналов взаимодействия: с мобильных устройств клиентов, обращений на «горячую линию», непосредственного общения с менеджерами банков и многих других. <...> Персонализация способствует удержанию клиентов банка, повышая тем самым показатель доходности на клиента <...>