Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №1-2 2016

Безналичные платежи: динамика за два года (80,00 руб.)

0   0
Страниц6
ID485146
АннотацияЗа последние два года популярность безналичного спо соба оплаты различных покупок значительно выросла, в первую очередь — в интернет-коммерции. Такие данные приводятся в исследовании Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), проведенного в партнерстве с компанией United Card Services
Безналичные платежи: динамика за два года // Банковские технологии .— 2016 .— №1-2 .— С. 74-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/485146 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА #1-2 (241) 2016 Безналичные платежи: динамика за два года За последние два года популярность безналичного спо соба оплаты различных покупок значительно выросла, в первую очередь — в интернет-коммерции. <...> Такие данные приводятся в исследовании Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), проведенного в партнерстве с компанией United Card Services. <...> На сегодняшний день банковская карта есть у большинства россиян — 71%. <...> За период с 2009 г. доля их владельцев выросла более чем в два раза — с 31%. <...> Каждый четвертый россиянин (23%) не имеет «пластик» и не собирается начать им пользоваться в ближайшее время. >>info У вас есть банковская (пластиковая) карта?, % опрошенных Ежедневное пользование наличными деньгами сократилось за два года: если в 2013 г. 69% каждый день расплачивались наличными, то теперь — 56%. <...> Безналичный способ оплаты покупок стал более востребован: за два года почти в четыре раза выросло число россиян, ежедневно совершающих безналичные платежи (с 4% до 15%). <...> Никогда не прибегают к безналичным платежам 35%, и доля таковых увеличилась за два года с 15%. <...> Основной рост безналичных платежей произошел за счет интернетторговли. <...> Если рассмотреть структуру проведения платежей в различных торговых и развлекательных точках, то с 2013 г. значительно выросла доля безналичных платежей только в интернет-магазинах (55% сейчас и 14% два года назад). <...> Это объясняется увеличением доли пользователей такими магазинами (в 2013 г. таковых было около 40%, а сейчас — около 90%). <...> Незначительный рост (на 4 процентных пункта) безналичных операций можно отметить в сегменте торгово-развлекательной индустрии. <...> Основная причина предпочтения наличных – привычка, хотя постепенно этот довод начинает терять позиции (62% в 2013 г, и 57% в текущем). <...> Второй фактор, который влияет на выБАНКОВСКИЕ 72 ТЕХНОЛОГИИ карточки #1-2 (241) 2016 >>info Как часто вы совершаете покупки, делаете платежи, осуществляете денежные переводы другим людям наличными деньгами?, % опрошенных <...>