Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / 3 2010

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА СЕРВИСНЫХ УСЛУГ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛомакин
АвторыЧукин О.В.
Страниц5
ID485070
АннотацияРассматривается сложившаяся ситуация в сфере автотранспортных услуг, а также возникшие проблемы, связанные с переходом к рыночному механизму хозяйствования. Определяется важность качества технического обслуживания автомобилей и актуальность исследований, направленных на его повышение
УДК629.3.082
Ломакин, Д.О. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА СЕРВИСНЫХ УСЛУГ / Д.О. Ломакин, О.В. Чукин // Мир транспорта и технологических машин .— 2010 .— 3 .— С. 37-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/485070 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2010 УДК 629.3.082 Д.О. ЛОМАКИН, О.В. ЧУКИН ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА СЕРВИСНЫХ УСЛУГ Рассматривается сложившаяся ситуация в сфере автотранспортных услуг, а также возникшие проблемы, связанные с переходом к рыночному механизму хозяйствования. <...> Определяется важность качества технического обслуживания автомобилей и актуальность исследований, направленных на его повышение. <...> Закономерности развития автомобильного парка в России сегодня сравним с закономерностями развития в странах с развитой автомобильной промышленностью. <...> 2010 гг.) отмечены высокими темпами автомобилизации, как по стране, так и в отдельных регионах. <...> На темпы прироста автомобильного парка в РФ влияет достаточно большое число факторов различного порядка. <...> В свою очередь увеличение численности автомобилей приводит к повышению спроса на услуги предприятий технического сервиса автомобилей (ПТСА). <...> Однако автомобильный парк страны весьма неоднороден по своей структуре, что обуславливает наличие различных ПТСА, способных удовлетворить разнообразные запросы потребителей. <...> Высокие темпа роста автомобильного парка обусловили повышение спроса на услуги ПТСА и привели к бурному развитию частных предприятий, оказывающих услуги в этой области. <...> На сегодняшний день успешно функционируют и развиваются ПТСА разных форм собственности, видов деятельности и форм обслуживанияфирменные центры по техническому обслуживанию и ремонту, дилерские центры, частные независимые СТО и гаражные мастерские. <...> Таким образом, можно отметить, что спрос на услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств удовлетворен (или удовлетворяется большая его часть) в количественном плане. <...> При этом вопрос качества предоставляемых услуг является злободневным. <...> Проведенные исследования показали, что только на 43% ПТСА выполняется выходной контроль качества предоставляемых услуг, а входной контроль за редким исключением <...>