Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / 3 2010

МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ДВС (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБабошин
АвторыМалышев В.С.
Страниц6
ID485067
АннотацияВ статье предложена методика комплексного диагностирования двигателей. Она может быть использована как при диагностировании автомобилей в условиях автосервиса, так и в учебном процессе при подготовке специалистов занимающихся диагностикой автотранспортных средств
УДК621.431:629.3
Бабошин, А.А. МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ДВС / А.А. Бабошин, В.С. Малышев // Мир транспорта и технологических машин .— 2010 .— 3 .— С. 22-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/485067 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 621.431:629.3 А.А. БАБОШИН, В.С. МАЛЫШЕВ МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ДВС В статье предложена методика комплексного диагностирования двигателей. <...> Она может быть использована как при диагностировании автомобилей в условиях автосервиса, так и в учебном процессе при подготовке специалистов занимающихся диагностикой автотранспортных средств. <...> Работоспособность цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) в основном определяется зазором между поршнем и гильзой, износом компрессионных и маслосъемных колец. <...> Указанные параметры достаточно тесно связаны с количеством газов, прорывающихся в картер. <...> Увеличение неплотностей ЦПГ двигателя вызывает повышение расхода газов, прорывающихся в картер, а также давления в картере. <...> Увеличение прорвавшихся в картер газов вызывает снижение мощности двигателя и повышение удельного расхода топлива; повышение температуры деталей ЦПГ, потерю упругости колец; повышенный износ цилиндров и колец; коксование масла в канавках поршня и поршневых кольцах с последующей потерей подвижности колец; потерю масла из картера через систему вентиляции и сальниковые уплотнения. <...> Прорыв газов в картер приводит к быстрому окислению масла и потере его свойств. <...> Но вместе с этим прорыв газов в картер одновременно является и диагностическим параметром, отражающим изменение состояния пары трения «поршень – гильза». <...> Для первоначальной оценки состояния ЦПГ предлагается проводить диагностирование по параметру давления газов в картере. <...> Данный метод представляет собой так называемое «экспресс-диагностирование», которое дает информацию о наличии или отсутствии неисправностей в состоянии ЦПГ. <...> Целью разработанной методики комплексного диагностирования является всесторонняя оценка герметичности камеры сгорания, оценка состояния ЦПГ, плотности прилегания клапанов, правильности процесса сгорания смеси. <...> Характер пульсаций давления газов в картере, в зависимости от угла поворота <...>