Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / 3 2010

ВЛИЯНИЕ СПОСОБА ПОДГОТОВКИ ПОВЕРХНОСТИ НА АДГЕЗИЮ ЛАКОКРАСОЧОЙ ПЛЁНКИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБодров
АвторыНедолужко В.В.
Страниц5
ID485063
АннотацияПроведено исследование современных способов подготовки поверхности и их влияния на адгезию слоя лакокрасочного материала к подложке. Рассмотрено воздействие обезжиривателя Henkel, а также препарата для химического травления Feroffos на подложку
УДК629.331.042
Бодров, А.С. ВЛИЯНИЕ СПОСОБА ПОДГОТОВКИ ПОВЕРХНОСТИ НА АДГЕЗИЮ ЛАКОКРАСОЧОЙ ПЛЁНКИ / А.С. Бодров, В.В. Недолужко // Мир транспорта и технологических машин .— 2010 .— 3 .— С. 3-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/485063 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2010 ЭКСПЛУАТАЦИЯ, РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ УДК 629.331.042 А.С. БОДРОВ, В.В. НЕДОЛУЖКО ВЛИЯНИЕ СПОСОБА ПОДГОТОВКИ ПОВЕРХНОСТИ НА АДГЕЗИЮ ЛАКОКРАСОЧОЙ ПЛЁНКИ Проведено исследование современных способов подготовки поверхности и их влияния на адгезию слоя лакокрасочного материала к подложке. <...> Рассмотрено воздействие обезжиривателя Henkel, а также препарата для химического травления Feroffos на подложку. <...> The effect of Henkel degreasing matter and also Feroffos matter for chemical etching on a substrate is considered. <...> Срок службы автомобиля в значительной мере зависит от коррозионной стойкости всех металлических элементов и, в первую очередь кузова. <...> Уже через 3 - 4 года эксплуатации легковых автомобилей на кузовах обычно возникает 130… <...> 300 см2, а через 5.6 лет начинаются коррозионные разрушения несущих конструкции кузова. <...> Характерно, что свыше 65% очагов коррозии представляют такие еѐ виды, которые в процессе эксплуатации не удаѐтся полностью приостановить. <...> Как показывают практика и анализ отечественной и зарубежной литературы, именно коррозионные разрушения являются в настоящее время основным видом износа кузовов автомобилей практически всех моделей и фирм. <...> В настоящее время для окрашивания машин используются комплексные системы покрытий, включающие грунтовки, шпатлевки, композиции для промежуточных и верхних отделочных слоев. <...> Такая структура покрытий предполагает последовательный поэтапный процесс окраски, в который входят предварительная подготовка поверхности металла, грунтование, шпатлевание, нанесение промежуточного и отделочного слоев. <...> Первые два этапа обеспечивают защитные свойства, а последующие – декоративные характеристики покрытия. <...> На каждом этапе окраски используются соответствующие материалы, специально разработанные для указанных целей. <...> Применение порошковых красок в автомобилестроении долгое время сдерживалось отсутствием требуемых по качеству материалов и трудностями, связанными с ремонтной <...>