Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / 2 2010

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЗАРУБЕЖНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ВУЗАХ АВТОМОБИЛЬНОГО ПРОФИЛЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАхметзянова
Страниц11
ID485062
АннотацияНа примере отдельных зарубежных и отечественных вузов автомобильного профиля показана подготовка дипломированных специалистов для автомобильной отрасли в системе непрерывного образования
УДК378.1
Ахметзянова, Г.Н. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЗАРУБЕЖНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ВУЗАХ АВТОМОБИЛЬНОГО ПРОФИЛЯ / Г.Н. Ахметзянова // Мир транспорта и технологических машин .— 2010 .— 2 .— С. 110-120 .— URL: https://rucont.ru/efd/485062 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№2(29)2010 (апрель-июнь) Образование и кадры УДК 378.1 Г.Н.АХМЕТЗЯНОВА ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЗАРУБЕЖНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ВУЗАХ АВТОМОБИЛЬНОГО ПРОФИЛЯ На примере отдельных зарубежных и отечественных вузов автомобильного профиля показана подготовка дипломированных специалистов для автомобильной отрасли в системе непрерывного образования. <...> Ключевые слова: непрерывное профессиональное образование, зарубежный и отечественный опыт, специалисты автомобильного профиля, профессиональные компетенции. <...> Основным условием профессиональной подготовки специалистов любого профиля, в том числе и автомобильного, в системе непрерывного образования является профессиональная направленность обучения. <...> В Великобритании общее образование реализуется через школы трех типов: грамматические, где дается академическое образование, оно ориентировано на поступление в вузы, после 11 летнего обучения учащиеся в течение двух лет занимаются по предметам, содержание которых соответствует направлению их будущего обучения в высшей школе; современные, где дается общее образование и практическая подготовка, нацеленные на узкую профессиональную деятельность; комбинированные, сочетающие черты двух предыдущих школ. <...> Самостоятельный выбор учащимися перечня предметов позволяет им получить разные аттестаты. <...> После обязательных 11 лет обучения и сдачи экзаменов учащиеся получают аттестат об образовании (Certificate of Secondary Education), однако, дальнейшее их обучение после сдачи подобного экзамена ограничено. <...> Учащиеся, сдавшие экзамен с более высокими требованиями, получают аттестат об образовании обычного уровня (Certificate of Secondary Education, Ordimary Level) и возможность после двухгодичного обучения стать обладателем аттестата об образовании повышенного уровня (General Certificate of Secondary Education, Advanced Level), что дает возможность поступать в высшие учебные заведения без экзаменов. <...> Требования для поступления <...>