Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / 2 2010

СТРУКТУРА ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторИлдарханов
Страниц5
ID485054
АннотацияВ статье предложен анализ затрат при оказании транспортных услуг. Приведен пример расчета затрат предприятия, осуществляющего международные автомобильные перевозки Предложены основные направления снижения затрат.
УДК656.135.073
Илдарханов, Р.Ф. СТРУКТУРА ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ / Р.Ф. Илдарханов // Мир транспорта и технологических машин .— 2010 .— 2 .— С. 66-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/485054 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№2(29)2010 (апрель-июнь) Эксплуатация, ремонт, восстановление УДК 656.135.073 Р.Ф. ИЛДАРХАНОВ СТРУКТУРА ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ В статье предложен анализ затрат при оказании транспортных услуг. <...> Приведен пример расчета затрат предприятия, осуществляющего международные автомобильные перевозки. <...> Классификация затрат облегчает анализ затрат в эксплуатации и позволяет планировать безубыточность работы транспортного средства, прибыль от оказываемых транспортных услуг. <...> Как и на производстве товаров, текущие затраты на эксплуатацию при оказании транспортных услуг можно делить на постоянные и переменные затраты. <...> Распределение затрат на постоянные и переменные позволяет вести анализ эффективности эксплуатации грузового автомобиля. <...> Например, на рисунке 2 приведен график текущих затрат седельного тягача КамАЗ-5460. <...> В таблице 1 приведены результаты расчета текущих годовых затрат этого автомобиля. <...> Перевозка груза осуществляется по маршруту Набережные Челны – Мюнхен – Набережные Челны на автопоезде в составе тягача КамАЗ-5460 и полуприцепа Кроне [1]. <...> Графики приведенные на рисунке 2 показывают, что существует критическое значение годовой производительности, в которой происходит изменение знака балансовой прибыли – разницы выручки и текущих затрат. <...> Для того, чтоб обеспечить прибыльность перевозок, например, автомобиль КамАЗ-5460 при принятых для расчета условиях эксплуатации должен совершить 5 кругорейсов. <...> В этом случае выручка от перевозок больше годовых текущих затрат. <...> По расчетам также видно, что с увеличением годового числа кругорейсов в общей структуре затрат доля переменных затрат возрастает, а условно постоянных уменьшается (рисунок 1). <...> Например, для автомобиля КамАЗ-5460 в структуре затрат при увеличении числа кругорейсов с 5 до 20 доля переменных затрат увеличивается с 70,3% до 90,5%, а постоянных уменьшается с 29,7% до 9,5%. <...> В условиях рыночной экономики целью любого предприятия <...>