Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / 2 2010

РАСЧЕТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МЕТОД ОЦЕНКИ УСТАЛОСТНОЙ ДОЛГОВЕЧНОСТИ КАБИН ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГалимянов
Страниц4
ID485051
АннотацияНастоящая работа посвящена расчетно-экспериментальному методу оценке усталостной долговечности и кабин грузовых автомобилей и кузовов автобусов. Рассмотрение современного состояния проблемы расчетно-экспериментальной оценки усталостной долговечности включает в себя анализ следующих основных вопросов: анализ современного состояния методов испытаний кабин на усталостную прочность и анализ методов расчета усталостной долговечности при воздействии случайной нагрузки
УДК629.113
Галимянов, И.Д. РАСЧЕТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МЕТОД ОЦЕНКИ УСТАЛОСТНОЙ ДОЛГОВЕЧНОСТИ КАБИН ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ / И.Д. Галимянов // Мир транспорта и технологических машин .— 2010 .— 2 .— С. 55-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/485051 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2010 УДК 629.113 И.Д. ГАЛИМЯНОВ РАСЧЕТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МЕТОД ОЦЕНКИ УСТАЛОСТНОЙ ДОЛГОВЕЧНОСТИ КАБИН ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ Настоящая работа посвящена расчетно-экспериментальному методу оценке усталостной долговечности и кабин грузовых автомобилей и кузовов автобусов. <...> Рассмотрение современного состояния проблемы расчетно-экспериментальной оценки усталостной долговечности включает в себя анализ следующих основных вопросов: анализ современного состояния методов испытаний кабин на усталостную прочность и анализ методов расчета усталостной долговечности при воздействии случайной нагрузки. <...> Анализ статистической информации об эксплуатационных повреждениях кабин грузовых автомобилей и автобусов городских и междугородних сообщений показывает, что усталостные трещины несущих элементов, являются основным видом повреждения их конструкции. <...> Из-за сложности конструкции кабин грузовых автомобилей и автобусов и неопределенности, действующих на них нагрузок, наиболее эффективным методом оценки усталостной долговечности и ее повышения, является расчетно-экспериментальный метод. <...> При этом существует два подхода: а) испытание натурной конструкции кузова в составе автобуса; б) испытание и доводка отдельных несущих узлов кузова. <...> Исследование натурных узлов кузова в условиях эксплуатации или при имитации нагрузок в лаборатории дает возможность оценить напряженно-деформированное состояние кузова, выявить потенциально опасные с точки зрения сопротивления усталости, места конструкции и получить для них нагрузочные режимы, необходимые для проведения расчетов и разработки режимов испытаний кузова на усталостную долговечность. <...> Но эти исследования не позволяют проводить детальный анализ предельных состояний различных вариантов конструктивно-технологического исполнения узлов кузова и находить оптимальный. <...> К расчетной оценке усталостной <...>