Подавляющее число респонден тов в общем слу чае отдадут при оритет эволюционному пути — так нам подсказывают здравый смысл и мировой исторический опыт разви тия и становления социальных и эко номических отношений. <...> Именно инновацион ные открытия, новые продукты и тех нологии, ставшие революционными для своего времени, радикально меня ют наш образ жизни, привычки, отно шение к миру и, в конечном счете, за ставляют общество совершить качест венный скачок. <...> Достаточно заглянуть в прошлое и мы увидим, как изменил ся мир в глобальном масштабе с появ лением компьютера, или как с появле нием iPhone изменился рынок в кон кретном технологическом сегменте. <...> Это применимо и к сфере платежной индустрии и банковских услуг. <...> На сегодняшний день рынок пла тежной индустрии развитых стран на воднен различными инновационны ми сервисами. <...> Постоянно появляются продукты и технологии, предлагаю щие клиенту еще большее удобство, еще большую мобильность, еще боль шую выгоду… <...> Между тем, производи тели или, точнее, «распространители» таких ноухау вынуждены одновре менно и все жестче конкурировать друг с другом, и удовлетворять по требности пресыщенного конечного пользователя, у которого широкий выбор и сформировавшиеся привыч ки. <...> При этом жизненный цикл новых продуктов и сервисов стремительно сокращается, ноухау сменяют друг Алексей Осипов Исполнительный вицепрезидент Компании Compass Plus друга все быстрее, и, если не предлага ется чтото действительно революци онное, сложившееся положение ве щей все сильнее тормозит процесс экономической окупаемости таких инноваций. <...> В поисках возможности развития биз неса в режиме Big Bang и получения максимальной отдачи от новых про ектов в сокращающемся жизненном цикле продукта бизнесмены покида ют привычные, «насиженные» места и знакомую экономическую экосистему и обращают внимание на развиваю щиеся рынки, и в первую очередь <...>