Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии  / №3 2015

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРОАКУСТИЧЕСКОГО ДАТЧИКА НЕРОВНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ С МАЯТНИКОВЫМ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНезнанов
АвторыЕсипов В.Н.
Страниц5
ID484170
АннотацияПолучена математическая модель маятниковой подсистемы гидроакустического датчика уровня железнодорожного пути, в котором маятниковая пластина полностью погружена в однородную вязкую жидкость, приведены результаты экспериментальных исследований
УДК531.74.082.4
Незнанов, А.И. ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРОАКУСТИЧЕСКОГО ДАТЧИКА НЕРОВНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ С МАЯТНИКОВЫМ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ / А.И. Незнанов, В.Н. Есипов // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии .— 2015 .— №3 .— С. 112-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/484170 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Приборостроение и биотехнические системы УДК 531.74.082.4 А.И. НЕЗНАНОВ, В.Н. ЕСИПОВ ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРОАКУСТИЧЕСКОГО ДАТЧИКА НЕРОВНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ С МАЯТНИКОВЫМ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ Получена математическая модель маятниковой подсистемы гидроакустического датчика уровня железнодорожного пути, в котором маятниковая пластина полностью погружена в однородную вязкую жидкость, приведены результаты экспериментальных исследований. <...> Ключевые слова: датчик, математическая модель, маятник. и бесперебойность движения составов, динамические нагрузки на их ходовые части. <...> Исправление геометрических параметров полотна осуществляют путевые машины типа ВПО, ВПР, ДСП и др. <...> Важным элементом автоматической системы выправки железнодорожного пути, устанавливаемой на путевых машинах, является датчик неровности, который определяет положение железнодорожного полотна в системе координат, связанной с Землей, и замыкает цепь обратной связи. <...> Анализ условий эксплуатации показывает, что полезный сигнал, несущий информацию об углах отклонения машины по уровню, является низкочастотным, как правило, не превышающим по частоте 0,5 Гц. <...> В целях повышения производительности путевых машин планируется увеличить частотный диапазон до 1 Гц. <...> Также на датчик воздействует вибрация, вызванная рабочими органами путевой машины. <...> В настоящее время базовым прибором, которым комплектуются выправочно– От исправного технического состояния железнодорожного пути зависят безопасность подбивные машины является прибор ELT 133.00 фирмы «Plasser&Theurer» (Австрия). <...> Основными недостатками указанного прибора являются большие габариты (350х145х415 мм) и масса (30 кг), погрешность АЧХ 25% и фазовое запаздывание 45˚ на частоте 0,5 Гц. <...> В Тульском государственном университете были разработаны средства измерения, воспроизводящие принцип построения указанного прибора на отечественной элементной базе, характеристики которых были <...>