Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии  / №1 2015

ОСОБЕННОСТИ СИНТЕЗА МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕГО ТЯГОВОГО ПРИВОДА ЛОКОМОТИВА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВоробьев
АвторыИзмеров О.В., Борзенков М.И., Авдащенко В.С., Корчагин В.О.
Страниц8
ID484118
АннотацияРассмотрена задача синтеза технического решения тягового привода локомотива с минимальными потерями энергии в системе «колесно–моторный блок–рельс» путем воздействия на контакт колеса и рельса электрического тока и магнитного поля. Определены требования к схеме такого привода и предложен практически реализуемый вариант такой схемы
УДК629.4.027.4: 656.2
ОСОБЕННОСТИ СИНТЕЗА МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕГО ТЯГОВОГО ПРИВОДА ЛОКОМОТИВА / В.И. Воробьев [и др.] // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии .— 2015 .— №1 .— С. 73-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/484118 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии УДК 629.4.027.4: 656.2 В.И. ВОРОБЬЕВ, О.В. ИЗМЕРОВ, М.И. БОРЗЕНКОВ, В.С. АВДАЩЕНКО, В.О. КОРЧАГИН ОСОБЕННОСТИ СИНТЕЗА МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕГО ТЯГОВОГО ПРИВОДА ЛОКОМОТИВА Рассмотрена задача синтеза технического решения тягового привода локомотива с минимальными потерями энергии в системе «колесно–моторный блок–рельс» путем воздействия на контакт колеса и рельса электрического тока и магнитного поля. <...> Ключевые слова: проблемы создания новой техники, теория знаний, синтез технических решений, тяговый привод подвижного состава железных дорог, сцепление колеса с рельсом, энергосберегающие технологии. <...> Основную часть потерь энергии в механической части тягового привода железнодорожного локомотива (далее – тягового привода) составляют потери вследствие скольжения колеса по рельсу, которые можно снизить путем внешнего воздействия на контакт колеса и рельса электрического тока или магнитного поля на основе прогноза физических свойств системы в точке контакта колеса и рельса [1]. <...> Необходимые изменения в механической части локомотива, связанные с применением устройств для повышения сцепных свойств локомотива с помощью электрического тока, описаны в [2]. <...> Определим новые требования к тяговому приводу при использовании магнитных усилителей коэффициентов сцепления локомотива (МУКС) путем поиска рациональных конструктивных схем (создание классификации конструкций МУКС в виде схематизированного алгоритма перехода от базовых физических свойств узла к его конкретным конструкциям [3], анализ противоречий в требованиях к МУКС для каждой из конструктивных схем, выявление противоположных свойств узла, вызвавших указанные противоречия [4], формулировка технической идеи и возможных способов ее реализации. <...> ) Предлагаемая классификация технических решений МУКС (рисунок 1) имеет четыре уровня. <...> На первом уровне МУКС предлагается различать <...>