Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии  / №3 2014

ВИХРЕВАЯ СИСТЕМА ВОЗДУШНЫХ СИГНАЛОВ ДОЗВУКОВОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСолдаткина
АвторыСолдаткин В.М.
Страниц7
ID483985
АннотацияРаскрываются особенности построения и алгоритмы обработки информации вихревого датчика аэродинамического угла и истинной воздушной скорости дозвукового самолета, обеспечивающего дополнительно измерение других высотно-скоростных параметров полета
УДК629.7.054.44: 629.7.05.067
Солдаткина, Е.С. ВИХРЕВАЯ СИСТЕМА ВОЗДУШНЫХ СИГНАЛОВ ДОЗВУКОВОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА / Е.С. Солдаткина, В.М. Солдаткин // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии .— 2014 .— №3 .— С. 111-117 .— URL: https://rucont.ru/efd/483985 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии ПРИБОРОСТРОЕНИЕ И БИОТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ УДК 629.7.054.44: 629.7.05.067 Е.С. СОЛДАТКИНА, В.М. СОЛДАТКИН ВИХРЕВАЯ СИСТЕМА ВОЗДУШНЫХ СИГНАЛОВ ДОЗВУКОВОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Раскрываются особенности построения и алгоритмы обработки информации вихревого датчика аэродинамического угла и истинной воздушной скорости дозвукового самолета, обеспечивающего дополнительно измерение других высотно-скоростных параметров полета. <...> Ключевые слова: самолет, аэродинамические углы, истинная воздушная скорость, измерение, вихревой датчик, дополнительное измерение, высотно-скоростные параметры. <...> При решении задач пилотирования и обеспечения безопасности полета самолета широко используется информация о величине и составляющих вектора истинной воздушной скорости, аэродинамических углах атаки и скольжения, барометрической высоте и приборной скорости, определяющих динамику движения самолета относительно окружающей воздушной среды [1]. <...> Несмотря на достигнутые успехи, современные средства измерения указанных высотно-скоростных параметров полета самолета не всегда удовлетворяют возрастающим требованиям по диапазону рабочих скоростей, точности и надежности работы в реальных условиях эксплуатации, получения интегрированной первичной информации с помощью одного датчика. <...> Например, широко используемые на различных классах самолетов флюгерные датчики аэродинамических углов из-за наличия в набегающем воздушном потоке подвижного элемента в виде свободно ориентирующегося флюгера критичны к аэродинамическим возмущениям потока и нагружению подвижной системы, из-за малости устанавливающего момента флюгера при скоростях полета менее 100 км/ч – имеют значительные погрешности [2]. <...> При измерении истинной воздушной скорости самолета используется аэродинамический метод, для реализации которого с помощью приемника воздушных давлений и приемника температуры <...>