ITИНСТРУМЕНТЫ #11–12(238–239) 2015 Успешная стратегия развития каналов обслуживания розничного банкинга «Мы всегда переоцениваем изменения, которые произойдут в ближайшие два года, и недооцениваем изменения следующих десяти лет», — сказал Билл Гейтс. <...> Как в современных условиях выявить правильные долгосрочные аспекты и построить успешную стратегию развития каналов обслуживания розничного банкинга? <...> Эксперт Компании BSS АЛЕКСЕЙ ГУРЬЯНОВ делится опытом и планами, как BSS обеспечит устойчивое развитие платформы CORREQTS на пять — десять лет вперед. <...> Лучшие практики Если посмотреть на розничный сегмент в широком временном диа пазоне, мы увидим, что истории ус пеха закладываются раньше, чем на блюдаются первые результаты. <...> Но армия подражателей копирует сию минутные действия лидеров рынка, не обращая внимания на проделан ную ранее подготовительную работу. <...> Ожидать позитивного результата от такого поведения, разумеется, не сто ит. <...> Отсутствие понимания принци пиального подхода неизбежно ведет к ненужным затратам и множеству лишних работ. <...> Для достижения зна чимых результатов в будущем следу ет заложить фундамент нового поко ления сервисов розничного банкин га уже сегодня. <...> Компанией BSS выра ботан подход к построению такой стратегии, основанный на опыте множества практических кейсов — историй успеха. <...> Для достижения це ли финансовой успешности в долго срочной перспективе банку необхо димо иметь эффективную стратегию, включающую продуктовую, марке тинговую и IT составляющие. <...> Говоря о продуктовой и маркетинговой со ставляющих, мы неизбежно прихо дим к омниканальности как марке тинговой стратегии. <...> Омниканальность как стратегия Двигаясь навстречу клиенту, омни канальная маркетинговая стратегия больше не диктует ему канал обслужи вания в зависимости от типа соверша емой операции или приобретаемого продукта. <...> Напротив, создается единое пространство взаимодействия с кли <...>