СОБЫТИЯ #11–12(238–239) 2015 Компании финансового сектора делают ставку на повышение качества обслуживания клиентов В конце ноября в Москве со стоялся Третий Форум Contact Center in Finance, который посвя щен вопросам построения и эф фективной организации контакт ных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других фи нансовокредитных организациях. <...> В мероприятии приняли участие порядка 150 топменеджеров и ру ководителей, профессионалов, за нимающиеся вопросами дистан ционного обслуживания клиентов компаний финансового сектора. <...> Одним из значимых событий на Форуме стала презентация резуль татов Исследования «TOP20FIN. <...> Качество телефонного обслужива ния в финансовом секторе» 2015 г. и рейтинга лучших компаний финансо вого сектора, которые представил Олег Зельдин, президент Нацио нальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ). <...> Исследование было проведено НАКЦ с целью определе ния независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по каче ству телефонного обслуживания. <...> Лучшие Банковские Контактные Центры — TOP PERFORMERS: Ак ционерный Банк «Россия», Банк ВТБ24, Банк Москвы, Банк Русский стандарт, Банк ЮГРА, БИНБАНК, Восточный экспресс банк, Газ промбанк, ЗЕНИТ, Райффайзен банк, Росбанк, Сбербанк России, СвязьБанк, Ситибанк, Уральский Банк Реконструкции и Развития, ФК Открытие, Хоум Кредит энд Финанс Банк, ЮниКредит Банк. <...> Лучшие Контактные Центры страховых компаний — TOP PER FORMERS: ЖАСО, Сбербанк Стра хование жизни. <...> Лучшие Контактные Центры МФО — TOP PERFORMERS: Быст роденьги, Срочноденьги, Деньги сразу, VIVA деньги, Росденьги. <...> Маргарита Денисенко, заме ститель генерального директо ра по операционному развитию бизнеса, член правления, МИГ Кредит, говоря о развитии клиент ского сервиса в финансовых орга низациях, отметила: «Основными трендами работы контактных цент ров является, с одной стороны, развитие цифровых каналов, а с другой — качественное <...>