Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №10 2015

Teradata Marketing Applications запускает Центр цифрового маркетинга в России (80,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID483850
АннотацияTeradata Marketing Applications, подразделение корпорации Teradata, предлагающая решения для аналитики больших данных и приложения для маркетинга, запустила в России свой продукт — Центр цифрового маркетинга (Digital Marketing Center, DMC) DMC — это платформа цифрового маркетинга, являющаяся частью решения Teradata Integrated Marketing Cloud.
Teradata Marketing Applications запускает Центр цифрового маркетинга в России // Банковские технологии .— 2015 .— №10 .— С. 6-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/483850 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОВОСТИ #10(237) 2015 Рынок IT Банк Хоум Кредит предлагает участникам рынка совместную работу по выдаче кредитов ❚❚ Банк Хоум Кредит предложил торговым организа циям и кредитным брокерам сервис «Всегда ДА». <...> Это возможность использовать сотрудников Банка Хоум Кредит для оформления договоров потребительского кредита (займа) в интересах других банков и микро финансовых организаций. <...> В рамках проекта «Всегда ДА» сотрудники Банка Хоум Кредит проверяют заемщиков в соответствии с банковскими стандартами и заводят кредитные заявки в ITсистему кредитного брокера или ритейлера. <...> Сотрудник Банка Хоум Кредит выясняет у клиента его пожелания к банковскому продукту, а ITсистема про изводит подбор наиболее подходящих вариантов среди кредитных организаций, представленных у данного ритейлера. <...> С 1 октября 2015 г. кредитование во всех мага зинах «Эльдорадо» будет осуществляться только через сервис «Всегда ДА». <...> Технологическим обес печением этого процесса займутся брокеры «Кре дитный отдел» и «Финансовое агентство». <...> И мы заинтересованы в развитии этой услуги. ты АльфаБанка, Банка Хоум Кредит и МФО «Хоум Кредит Экспресс». <...> В дальнейшем планируется, что к проекту могут проявить интерес и другие кредит ные организации. <...> И мы заинтересованы в разви тии этой услуги. <...> Мы проанализировали данные и при шли к выводу, что сервис «Всегда ДА» дает больше выдач кредитов, чем могут обеспечить несколько банков по отдельности, и экономит время покупате лей. <...> Сервис «Всегда ДА» оказался для нас наиболее выгодным решением, поскольку позволяет брокеру предоставлять услуги высокого качества по всей на БАНКОВСКИЕ шей сети», — сказала Анна Поздновская, вицепре зидент по финансам компании «Эльдорадо». <...> «Главная проблема любого кредитного брокера — это отсутствие масштаба, поскольку большой штат сотрудников кредитному брокеру содержать нерента бельно. <...> Сотрудничество с Банком Хоум Кредит помогло нам решить <...>