Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии  / №2 2014

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ЗАКАЛЕННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛЕС (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКомаров
АвторыПлешаков В.В.
Страниц4
ID483806
АннотацияИзложен подход к решению задачи повышения эффективности полнопрофильной механической обработки закаленных железнодорожных колес, обрабатываемых по технологии фирмы Нegenscheidt-MDF на станках RQQ, основанный на использовании базовых теоретических положений новой, названной “импульсной”, теории резания и даны технические и экономические показатели ее решения.
УДК621.002(075.8)
Комаров, В.А. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ЗАКАЛЕННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛЕС / В.А. Комаров, В.В. Плешаков // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии .— 2014 .— №2 .— С. 86-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/483806 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Машиностроительные технологии и инструменты МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ УДК: 621.002(075.8) В.А. КОМАРОВ, В.В. ПЛЕШАКОВ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ЗАКАЛЕННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛЕС Изложен подход к решению задачи повышения эффективности полнопрофильной механической обработки закаленных железнодорожных колес, обрабатываемых по технологии фирмы Нegenscheidt-MDF на станках RQQ, основанный на использовании базовых теоретических положений новой, названной “импульсной”, теории резания и даны технические и экономические показатели ее решения. <...> Показано, что решение этой задачи имеет значительный практический интерес для производителей железнодорожных колес любых типоразмеров. <...> Проблемы, связанные с полнопрофильной обработкой железнодорожных колес, сформировалась на предприятиях крупнейших производителей России. <...> Они используют технологию механической обработки закаленных железнодорожных колес, разработанную фирмой Нegenscheidt-MDF под возможности оснащенных ЧПУ токарно-карусельных двухсуппортных станков RQQ. <...> Станки RQQ - жесткие, динамически устойчивые даже при силах резания, достигающих значений 10000 кH. <...> Радиальное биение шпинделя у нового станка не превышает δR≥25 мкм. <...> Наличие двух суппортов позволяет реализовывать параллельное точение разных поверхностей, что характеризует их как наиболее эффективные по сравнению с односуппортными карусельными станками. <...> Тем не менее, используемая на заводах технология полнопрофильной токарной обработки закаленных железнодорожных колес на станках SQQ, имеет следующие существенные недостатки. <...> Использование на первом установе в качестве черных баз цилиндрической поверхности, имеющей отклонение от круглости δо = 0,5 мм, и торцевой поверхности с отклонением от плоскостности δн = 0,2 мм, приводит к быстрой потере центрирования заготовки и созданию эксцентриситета величиной ℮ = δо/2 = 0,25 мм, чему способствует большая масса заготовки <...>