Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии  / №2 2014

АНАЛИЗ РАБОТЫ ПУСКОЗАЩИТНОЙ МУФТЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКорнеев
АвторыКорнеева Е.Н., Играшкина Н.А.
Страниц4
ID483805
АннотацияВ работе выполнен кинематический и силовой анализ пускозащитной муфты, получено уравнение движения привода с муфтой в момент разгона рабочей машины
УДК62 – 86: 621.838.222
Корнеев, Ю.С. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПУСКОЗАЩИТНОЙ МУФТЫ / Ю.С. Корнеев, Е.Н. Корнеева, Н.А. Играшкина // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии .— 2014 .— №2 .— С. 82-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/483805 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конструирование, расчеты, материалы УДК 62 – 86: 621.838.222 Ю.С. КОРНЕЕВ, Е.Н. КОРНЕЕВА, Н.А. ИГРАШКИНА АНАЛИЗ РАБОТЫ ПУСКОЗАЩИТНОЙ МУФТЫ В работе выполнен кинематический и силовой анализ пускозащитной муфты, получено уравнение движения привода с муфтой в момент разгона рабочей машины Ключевые слова: сила, момент, муфта. <...> Работоспособность ряда машин и приборов во многом определяется правильным выбором используемых в них соединительных муфт. <...> Среди большого их разнообразия широкое применение находят пускозащитные муфты. <...> Эти муфты оказывают существенное влияние на динамические качества агрегата. <...> Одним из направлений улучшения динамических характеристик пускозащитных муфт является использование в их конструкции центробежных механизмов включения [1,2]. <...> В этом случае они совмещают в себе положительные качества фрикционных и центробежных муфт. <...> Применение таких муфт позволит расширить возможности уменьшения динамических перегрузок машин при использовании дешевых и надежных механических устройств (по сравнению с электрическими, гидравлическими и пневматическими системами регулирования). <...> Основная задача исследования состояла в разработке метода определения величины фрикционного момента в любой момент времени на участке разгона в зависимости от угловых скоростей ведомой и ведущей частей муфты. <...> Величина фрикционного момента, а, следовательно, и темп движения рабочей машины при разгоне зависят от многих параметров пускозащитной муфты и системы в целом: от числа шаров и их массы, от геометрии профиля регулирующего диска, от величины предварительного поджатия нажимной пружины, ее жесткости, от угловой скорости и характеристики технологической машины. <...> Для анализа работы муфты рассмотрим кинематику движения шара 4 (рис. <...> Шар контактирует с регулирующим диском 5 в точке В. <...> Нажимной диск 6 связан с ведомой полумуфтой 3 через шпонку и вращается с угловой скоростью, равной угловой скорости вала рабочей <...>