Экономические и гуманитарные науки УДК 658.8 Е.М. РОДИОНОВА, А.Л. САБИНИНА, В.Н. САМОЧКИН МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА В статье рассматривается сущность прямого маркетинга, выделяются его преимущества для покупателей и производителей. <...> Кроме того, авторы описывают особенности форм и видов прямого маркетинга, а также основные методы их организации на предприятии. <...> В процессе хозяйственной жизни предприятия трансформируются его цели, задачи и функции управления, потребность в информационном обеспечении. <...> Эволюция в области менеджмента компании вышла на тот качественно новый уровень, когда приоритет отдается не просто созданию новых систем, технологий, а формированию агрегированных организационных образований. <...> Маркетинг занимает одно из важнейшим мест в системе управления предприятием. <...> Это привело к становлению принципиально новых систем прямого маркетинга, обеспечивающего наиболее полное удовлетворение потребности клиента в том или ином товаре с получением от него обратной связи по улучшению или изменению той или иной характеристики продукции (услуги), системы сервиса. <...> В связи с ограниченностью количества покупателей крупные и средние торговые организации изменяют бизнес-процесс, реорганизуют организационную структуру для того, чтобы в центре своей деятельности поставить потребителя и его интересы. <...> Прямой маркетинг наряду с современными технологиями сочетает в себе традиционные подходы к нестандартным и новым ситуациям. <...> Преимущества прямого маркетинга для покупателей и производителей представлены на рисунке 1. <...> Преимущества прямого маркетинга для покупателей - минимизация затрат времени; - многоассортиментность товара; - возможность оптовых закупок; - возможность избежать встреч с торговыми представителями. . для производителей - работа с нужной целевой группой потребителей с помощью баз данных и списков адресов; - достижение заинтересованного покупателя в нужное <...>